6.Воспоминания.

524 15 11
                                    

В комнате были скинуты с полок все фотографии и игрушки,шкаф открыт и на не тронутой постели записка.

"Небойся я ничего не украл.Хотел позабавиться.Я знаю кто тебя сбил,но не скажу,потому что хочу тебя убить...хаха,страшно,а мне нет"

Что за псих и откуда он столько знает,может он сбежал с психушки?или у него не все нормально с головой?Может хочет угрожать.Я решила съездить на то место,мне Бред прошлой ночью рассказал,где это все произошло.Я взяла ключи от папиной машины и решила поехать на то место.Я знаю водить мне еще нельзя,но права у меня есть,значит поеду.В навигаторе я вела трассу на которой меня сбили.До трассы ехать час,было время подумать.Вдруг у меня зазвонил телефон это был Бред,я скинула трубку и выключила сотовый.Вскоре я доехала до места,где меня сбили,интересно что же я здесь делала.

Я вылезла из машины и стала осматриваться,на фотографии я лежала с левой стороны со стороны леса,почему я была здесь?С другой стороны был мост который вел с городу.Скорее всего я бежала с города в лес.Когда я подошла к лесу я увидела свою фотографию,и там написано "Здесь похоронена моя прошлая жизнь"На фотографии я выглядела очень страшно,я была готом.Значит в этот вечер я пыталась хоронить свою прошлую жизнь,господи сколько странностей происходило со мной.Немного еще посидев здесь,я решила уехать.Я ехала по дороге под тихую,спокойную песню,как вдруг на дороге появилась девушка вся в белом,резко затормозив я больно ударилась головой в руль.Когда я подняла голову,там никого не было может мне показалось.Посмотрела в зеркало у меня была рассечена бровь и губа.

-Господи,немного ужасно-сказала с ужасом я.

Доехав до своего дома,я вышла из машины и зашла в дом.Родители в командировке,а Сэм дома.

-Хей,малышка Соф,что с тобой стряслось-с ужасом в глазах.

-Ничего,я просто упала-сказала я и уткнувшись лицом в грудь брата стала плакать.

-Малышка,не плачь-сказал Сэм еще больше прижимая меня к себе.

-Хорошо,не буду-сказала я-можно я возьму твою майку?-спросила я.

-А маек Бреда тебе мало?-уже с кухни кричал он.

-Да-ответила я.

-Ну если тебе легче станет,то бери-сказал брат.

-Даа-с криками поднялась к нему в комнату и взяла майку.

То,что ты не помнишь.Место, где живут истории. Откройте их для себя