Мы приехали на поляну далеко за городом.
-Свежий воздух-вздохнув сказала Бри.
-Так девчонки,Джоанна и Бри,вы в домике один-сказал Сэм.
На поляне стояли четыре домика и они все наши до конца выходных.
-Мы с Мел-сказала Сара.
-Я с Бредом,в третьем-сказала я Сэму.
-Тогда я с Роуз,в четвертом-сказал Сэм,и кстати Роуз это его девушка,она очень милая и общительная.
-Отлично через час играем в волейбол-сказал Бред и мы закрыли дверь.
Он подошел ко мне вплотную и стал шептать.
-Эх,как я за тобой скучал-его запах сводил меня с ума.
-У нас есть час,мы можем провести вместе-сказал он подойдя ко мне еще ближе сказал он.
-Да-шепнула я ему прямо в губы,и он меня поцеловал.Поцелуй был полон любви и страсти,мне никогда не захотелось его прерывать,разве что с перерывами на обед.Вдруг,в нашу дверь постучали и я нехотя отрываясь от Бреда,пошла открывать.
-Значит так,планы меняются-зашел Сэм.
-Мы идем купаться,потом едим,а лишь потом играем-сказал он торопясь к выходу.
-Хорошо.
Сэм вышел,мы с Бредом переглянулись и пошли к своим чемоданам искать купальники,я одела черный раздельный купальник,и чуть-чуть порывшись в вещах Бреда нашла его любимую майку.
-Она ему не нужна-сказала я.У него было две такие,они со знаком супермена,мда,давно я о таких мечтала.Я одела майку,которая была мне до середины бедра и взяв с тумбы очки,я решила постучаться в ванную,что там долго мог делать Бред.
-У меня вопрос,что ты там делаешь-спросила я.
-Одеваюсь-занятым голосом сказал он.
-Бальное платье?-спросила представив своего парня в платье.
-Нет-посмеялся он-я уже выхожу.
И,о боги,он вышел в шортах и плавках
-Ну,да и скажи что ты из-за этого долго одевался-спросила я.
-На тебе,что моя футболка-спросил он.
-Нет,она теперь моя-сказала я стала выбегать из домика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То,что ты не помнишь.
RomanceЭта история о девушке у которой амнезия,и она пытается вспомнить кем она была,но воспоминания не из приятных...