7.Знакомство.

495 17 10
                                    

Когда я проснулась,сразу же почувствовала запах чего то вкусного.Встала с дивана,подтянулась и пошла на кухню.Кода я зашла,Бред стоял ко мне спиной и что то напевая жарил что то.Я тихонько подошла к ней и обняла.

-Привет,любимый-сказала я.

-Привет малышка,почему так рано встала?-спросил Бред от которого чертовски классно пахло.

-Почувствовала запах чего то вкусного.Что жаришь?-спросила я.

-Еду-ответил он.

-Ого,еду-подойдя к холодильнику сказала я.Из холодильника я взяла апельсиновый сок.

-Я хочу тебя познакомить со своими родителями-сказал он.

-Что?!-появившись соком сказала я.

-Что слышала,малышка-сказал он.

-Когда?-немного прокашлявшись сказала я.

-Сегодня в шесть,бери брата и родителей,они ведь сегодня возвращаются,да?-спросил Бред.

-Нет,у них еще дела вернутся через месяц-сказала я.

-Печаль-сказал он.

-Полнейшая-посмеявшись сказала я.

Через несколько минут Бред поставил мне на стол тарелку,в ней был один хорошо прожаренный стейк и овощи.

-Мм,никогда не ела стейк на завтрак-удивленно сказала я.

-Еще одно впервые,малышка-сказал Бред.

Позавтракав я отправилась домой готовится к знакомству с родителями.Я приняла душ и как раз в дом зашел Сэм,быстро натянула высокие шорты и майку,и выбежала к брату.

-Лююбимый-обняв его сзади крикнула я.

-Малышка Соф-обнял он меня.

-У меня новость,мы идем знакомиться сегодня с родителями Бреда-сказала я.

-Господи малышка,я так рад-сказал он.

-У нас есть три часа оденься прилично,причешись,понял?-спросила я.

-Есть,мой капитан-сказал он.

Я поднялась наверх и залезла в свой шкаф там было бесконечное множество платьев разных фасонов и цветов.Долго думая таки я выбрала платье.Это было нежно-бежевое платье с маленькими птичками по всей его длине.Я хорошо расчесала волосы и заплела "рыбий" хвост.Чуть-чуть подкрасив ресницы и губы я была готова,осталось лишь только оденься такого же цвета туфли.Я одела черную кожаную куртку.

То,что ты не помнишь.Место, где живут истории. Откройте их для себя