-И я тебя люблю-раздался хриплый голос Бреда,по всей палате,наверное послышалось,я поднимаю голову и вижу безумную улыбку Бреда,которая дается с трудом.
-Я должен все объяснить-сказал он-просто слушай и не перебивай.
-Надеюсь не буду перебивать-кивнула я,и приготовилась к невероятной правде от Бреда.
-Понимаешь,тогда в баре,мне хотелось напиться,я хотел сделать тебе предложение стать моей женой,но как-будто меня что то отдернуло,что то было против,я не понимал что,я целовался с той девушкой,на свадьбе ей сделали накладной живот,ведь я знал,что ты там будешь,я лишь не понимал,что я хочу тебе доказать.Каждый день,тянулся очень долго и мучительно,я не знал где тебя искать,не находил просто места.Но когда,зашла очень красивая и состоятельная,девушка с парнем,я подумал сразу о тебе,как ты,неужели ты пропустишь свадьбу брата.Я помню твое облегающее платье,твой дерзкий взгляд и милую улыбку.Ты была такой загадочной,и удивительной.Когда Дин,потанцевал с тобой,и шептал мне что это ты,я не верил,пытался всмотреться в твое лицо,но та девушка,и ты,между ними не было ничего общего,совсем ничего.Когда же,ты меня пригласила танцевать,я понял о чем он говорит,ты хорошо работала над собой чтобы поменятся,так координально.Твой мягкий голос вернул,все чувства к тебе,которые когда либо я испытывал,что то неземное случилось со мной.И мне это нравилось,оказалось я снова в тебя влюбился и больше никогда не разлюблю-закончил он,я улыбнылась и встала,и обняла крепко-крепко за шею.
-Сооф,задушишь-кричал он,я лишь крепче прижала к себе-Сооф-уже шептал он,нежно отпустив его.
-Прости,во-первых долговато я не обнимала,во-вторых из-за большой любви к тебе,и самая печаль,но мне пора через три дня у великого братца Сэма днюха,а я не купила даже конфет,поэтому побегу,ох может сказать что ты очнулся-спросила я уже возле двери.
-Знаешь,было бы не плохо-улыбнулся он и вышла из палаты,подошла к медсестре и мило улыбнувшись ей говорю.
-Там пациент очнулся.
-Когда?
-Минут,двадцать назад-сказала я и развернувшись к выходу побежала к моей машиночке.И пошла по магазинам,искать братцу подарок,когда я доехала до торгового центра,на автостоянке увидела машину Роуз,она тоже видно закупается.Достав свой телефон из кармана,звоню ей.
-Роуз,ты где??-задала вопрос ей я,будто не видя ее машины.
-В Торговом центре,на первом этаже,возле обменика,а что?-последнее время она нам давала полный отчет о ее местоположении,и найти ее было не так уж и трудно.
-Стой,где стоишь,я сейчас подойду-усмехнувшись сказала я Рози,и зашла в ТЦ.Пройдя метров двадцать,и завернув за угол,увидела Жози,она была в легком,шефоном летнем платье,которое ей очень шло.
-Привет,дорогая-подошла я к ней,обняв ее очень крепко.
-Привет,хоть мы и живем в одном доме,но всеравно редко видимся-вкрикнула она.
-Это уж точно,кстати мы собрались здесь по одному поводу,что ты собираешься ему дарить?-спросила я поднимая брови.
-Давай поднимемся в кафе,и там решим-так мы и сделали.Уже когда принесли мне мою пироженку,я сказала.
-У него же уже все есть,иашина,дом,часы-я помотала головой,и мне пришла идея-давай замутим ему вечеринку,в том догором клубе,который он так любит-глаза Роуз,сразу заблестели.
-Господи,Соф,ты чертов гений,как я раньше не додумалась,значит так,твое дело,собрать всех его друзей и чтобы он не узнал,и как то туда попал,все остальное на мне-взбодрилась она.Вот и отлично,обсудив детали,мы вышли из центра,сели в машины,и отправились домой.Завалившись со смехом в дом,мы услыхали громкий смех Сэма из гостинной,и тихонько пробравшись в комнату,увидели такую картину,он сидит на диване с моим розовым пони и смотрит мультик "My little pony",я запечатлила это событие,и сняла на видео,его веселую песенку.Продержавшись минут пятнадцать,мы стали громко смеяться,а Сэм повернулся к нам с испуганным лицом,и сразу отбросил моего Бисквитика,странное имя,ну ладно.
-Ей не кидайся им-нахмурила брови я,и ринулась к Бисквиту и обнявши розового пони,стала смеяться.
-И давно вы наблюдали,так за мной-спросил он будто бы с серьезным лицом.
-Давненько,и даже на видео сняли на видео,и тебе через 3 дня 19 лет,а ведешь себя как малое дитя-смеялась я,и развернулась в направлении кухни,и стала греть себе еду,ибо с утра я ничего не ела,и была как и всегда,наложила кучу еды в одну тарелку,и поставила в микроволновку.Прийдя в зал,увидела такую картину,Роуз сидит на Сэме и бьет его моим Бисквитиком.
-Эй,оставьте пони,животные,оно вам ничего не сделало-влезла в их увлекательную драку,и забрала поняшку.
-Кстати как Бред?-спросила Роуз,поправляя свои волосы.
-Очнулся,и наверное был приятно удивлен если бы,мы к нему поехали-сказала я,и они дружно закивали.
-Позвоним,Колу,Аманде,Стиву,Тоби,ну и всем остальным,накупим шариков и мороженого,и пойдем к нему-сказал Стив,а мы с Роуз закатив глаза сказали.
-Точно малое,дитя-и засмеялись.
-Я сейчас поем,и переоденусь,а вы пока,обзвонитн всех,и попосире шариков-сказала я,и с Бисквитиком на кухню,через 15 минут наешись до отвала картошки фри и сендвичей,я побежала на второй,и конечно же я не я,если не навернусь на лестнице,и не заржу,впрочем я так и сделала.
-Что это грохот-крикнула Роуз.
-Это я целуюсь с лестницей-сквозь смех простонала я.
-Ахахах,понятно-крикнула она,а я встала,и побежала наверх,сняла с себя одежду,и залезла в свой шкаф,за легинсами и свитшотом,ибо поднялся к обеду ветер,и стало холодно,и вот-вот начнется гроза.Я спустилась сниз,и одела конверсы,и побежала к машине где уже сидели Сэм и Роуз.
-Значит так,он сейчас смотрит фильм в наушниках,я узнал у медсестры,ребята уже там с шариками,и тортиком-закончил он.
-Торт?!-уточнила я.
-Да,а что такого?
-Да,так просто.
Через 15 минут мы были возле больницы,как только я вылезла из машины,увидела Кола и Аманду.
-Любимая-с криками бежала я к Аманде,и набросилась с объятьми на нее.
-И я скучала-сказала она,и отпрянула от меня,развернувшись к Колу,он крикнул.
-Кто моя маленькая обезьянка?!- раставив руки.
-Яяя-и со всей дури прыгнула на него,боже,как я скучала,больше всего за ним,а всего лишь прошла неделя.
-Боже,я тебя обожаю,как и твои души-шепнула я и продолжала на нем висеть.
-Слезь-сказал он,я слезла,он развернулся и я снова запрыгнула ему на спину.
-Мартышка.
-Любимый-запищала я и обняла его-а где остальные?Где Дин?-зассыпала я вопросами Кола,который покорно меня нес,до дверей больницы.
-Внутри-не успел сказать он,как я спрыгнула с его хрупких плеч и ринулась к зданию больницы.Как только я туда убежала увидела спину Дина,как я его узнала спросите вы?Он стоял в куртке которую я ему подарила на Рождество,разбежавшись я бегу и прыгаю на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То,что ты не помнишь.
RomanceЭта история о девушке у которой амнезия,и она пытается вспомнить кем она была,но воспоминания не из приятных...