8.День Рождение.

422 13 2
                                    

POV Бред.

В пять утра я уже был в доме Дженкинсонов.

-Там,гелевые шары привели-сказал Сэм.

-Я отнесу их в комнату к ней-крикнул я и понесся с 150 шариками в комнату к ней,развесил шарики все было готово.

POV Софи.

Проснулась я в идеальном настроении,ведь сегодня у меня день рождение.Я встала и заметила у себя в комнате бесконечное множество гелевых шариков.Встав с кровати я стала радоваться им как маленький ребенок.Наигравшись я одела красное шефоновое платье без рукавов и сверху одену бежевое пальто,ведь сегодня холодно.

Спустившись вниз,я никого не наблюдала значит дома никого нет.Выйдя в зал,увидела два огромных букета красных роз и не меньше мишек.Я сфотографировались с этой милотой так на память,родителям показать.В одном букете была записка от Бреда."Малышка не обижайся,тебя ждет сюрприз от нас с Сэмом загляни на камин"

И письмо Сэма."Вот моей малышке 18,с днем рождения,Соф"

Прочитав записочки я подошла к камину и увидела там маленькую синюю коробочку замотанной красной лентой.Открыв коробочку я увидела надпись "Любимой дочке",это были ключи от моей новой спортивной машины.У Сэма тоже была,и у меня есть.Закрыв дом,я вышла и села в свою новенькую темно-синюю машину,обожаю этот цвет.Машина громко завелась и мне это понравилось,немного проехав я заметила что бензина совсем нет,хорошо что заправка находилась я подъехала к бензоколонке и вышла из машины,пока я возилась там,на меня очень странно смотрел какой то парень в черных очках и капюшоне.Он смотрел на меня до тех пор,пока я не уехала.Странный тип.Я приехала в школу к концу первого урока.Как только я зашла в школу увидела своих друзей прогульщиков,как и я.Когда они увидели меня стали кричать.

-С днем рождения Соф,мы тебя любим-я стала смеяться.

Потом мне сказали,что вечером мы едем в клуб праздновать,и подарки они мне там отдадут.

Ко мне подошел Бред и крепко обнял.

-Малышка,моя любимая с днюхой-прошептал он.

-Сегодня поразвлекаемся-шепнула я.

-Ну все хватит обниматься,пошли уже-сказала Джоанна и разъеденились.На уроке мы болтали нашей веселой компанией,после окончания уроков мы пошли в столовую.Сегодня меня ждал необычный  обед это был средних размеров торт с вкусным кремом.Его порезали и мы все стали его хватать,потому что торт был очень вкусный.Просидев остальные уроки,мы всей толпой пошли на автостоянку.

-Ого,какая машина-сказала Сара.

-Подарок,родителей-потрудилась я перед носом Сары.

-Давай,покатаемся,вдвоем- предложил Бред.

-Поехали-припрыгнула я и залезла в машину.

-Поехали на озеро-сказала я.

-Дааа-крикнул Бред и мы со свистом выехали со школьной стоянки,до озера было ехать час,а значит можно заехать в кафе и взять еду на вынос,так мы и сделали.

Мы приехали быстро,взяли свою еду и стали поедать бургеры.Когда начался закат,мы попросили парня проходившего мимо сфотографировать нас.

Посидев еще немного на берегу,мы решила ехать так как скоро вечеринка.В город мы приехали к девяти,вечеринка в полном разгаре у нас дома.Мы с Бредом зашли в дом и там какие то пьяные малолетки целовались.

-Фуууу-крикнула я.Но они меня не слышали.Подошли к стойке,где стояли Сэм с Роуз,Джоанна,Сара и другие.

-Ребята идемте наверх здесь скучно-предложил Бред.

-Да-крикнули все и мы поднялись наверх.

Найдя свободную комнату,мы завалились туда и распивая напитки просидев там до утра.Все заснули,а мы с Бредом решили спуститься и убраться.Когда мы спустились,там была чертова куча мусора и жуткий запах.Когда мы все убрали ко мне пришло сообщение."Хорошая вечеринка,и человек который виновен всегда рядом".Я задумалась.

И еще одна глава.Спасибо всем мне приятно видеть,что вы читаете.Я всех вас люблю.Мой Митрик,выздоравливай не смей болеть,я тебя люблю роднуля.

С любовью ваш царь-интригант с татушками)))

То,что ты не помнишь.Место, где живут истории. Откройте их для себя