Прошло полгода.
-Ты представляешь,Роуз?-радовалась я,как дурочка-Ну,я поздравляю,хорошо,что через неделю свадьба-и в трубке раздался,крик ребеночка-ой,ладно я побежала,а то Кристи,проснулась-она попрощалась,и кинула трубку.Я продолжаю готовить мясо,как в квартиру,заходит Бред,разворачиваюсь и улыбаюсь во все зубы.
-Милая,что ты светишься,как ночной Нью-Йорк?-странно посмотрел он на меня.
-У меня новости-еще шире улыбнулась я,он присел и с серьезным видом,смотрел мне в глаза.
-Ну,я слушаю-ухмыльнулся он.
-Я беременна-улыбнулась я,еще шире,и у меня потекли слезы радости.
-Мать моя,боже,Соф,как я рад,я стану папой,надо позвонить Сэму-он подбежал и обнял меня,его речь была непонятной,и целый час он носился по комнате,как бешенный кролик,и орал что-то непонятное.Вечером я звоню по скайпу,Роуз с Сэмом.
-Привет,я беременна-поздоровалась я,зная,что мой брат не обратит на это внимания.
-Серьезно?!-его лицо было таким,ну знаете,как перед сумашедшим прыжком в пропасть,он привстал и я говорю.
-Да-он вскакивает и скачет,по комнате,потом подбегает к Роуз,трясет ее за плечи,и кричит.
-Я стану дядей,боже,ты это слышала-мне казалось,что она лишится головы,если он ее потрясет.
-Хватит-крикнула я,он успокоился и сел-когда вы прилетаете?.
-За час до свадьбы-опустил голову он.
-Почему,должны же были раньше приехать?-возмутилась я.
-Ибо,мы забыли купить билеты,и остались только в день твоей свадьбы-вздохнул он,потом мы поболтали,и я легла спать,завтра меня ждут грандиозные дела,в этими мыслями и в объятих Бреда уснула.
Утро.Как же я не люблю просыпаться,в 7 утра.Я встаю,иду умываюсь,чищу зубы,завязываю дулю.Бреду к шкафу одеваю,белые конверсы,джинсы,и майку,беру ключи,целую так сладко,спящего Бреда,и выхожу с квартиры.Сажусь в машину,одновременно говорю по телефону,и еду,а еду я в свадебный салон,за готовым платьем,захожу в салон и говорю.
-Здравствуйте,Скай Кристал,пришла за своим платьем-девушка улыбнулась и направила свой взгляд в бумаги,и сказала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То,что ты не помнишь.
RomanceЭта история о девушке у которой амнезия,и она пытается вспомнить кем она была,но воспоминания не из приятных...