4.Конверт.

429 15 0
                                    

В конверте было фото.Оно было сделано на мосту.Меня сбила машина и я лежала к окрававленной головой,а рядом стояла девушка,она улыбалась.Но почему?Скорее всего это было нарочно,она хотела мне мстить,но в машине еще кто то сидел и это был парень,жаль что лица не было видно.К фото было письмо.

"Заказное убийство или просто несчастный случай".

Это был заголовок из газеты с моим фото.Желтая пресса подумала,что меня убили.Оказалось,мой папа имеет большую фирму,и когда меня сбили все были немного шокированы этой новостью.Когда я пришла домой решила ввести дату аварии,и о боже сколько здесь информации и даже видео репортаж.

В нем я увидела,как меня сбила машина,вышла девушка засмеялась и села в машину.Я пролежала там и через несколько часов подъехала скорая.Сообщили риа-новости.

"Девушка оказалась мертва"-сказала телеведущая.Теперь все понятно все думают,что я мертва.Вот почему на меня все так смотрели.

-Малышка Соф,ты где?-крикнул Бред.

-Где здесь?-спросил Сэм.

-На верху-и услышала быстрый

топот ног.

Они забежали пихая друг друга.

-Успокоились,оба-крикнула я.

-У тебя есть 15 минут,чтобы собраться на пикник-сказали они

-Но мы едем,только завтра-возмутилась я.

-Завтра,в школе отменили уроки и мы едем,у тебя пятнадцать минут,Соф-крикнули они.

Я заглянула в шкаф достала оттуда: две пары шорт,три майки,толстовку и джинсы,белые кроссовки,шлепки,носки и купальник.Взяла пару резиной и свое одеялко и игрушку.

Я вышла мы поехали в магазин м потом приехали на полянку.

То,что ты не помнишь.Место, где живут истории. Откройте их для себя