Пик-пик-пик.
-Аааа,заткнись,прошу тебя-крикнула я будильнику,и кинула на пол.Сегодня пятница,надо идти в школу,забывать Бреда и знакомиться с людьми.Я встала и включила музыку,почистив зубы и выровняв свои не такие уж и длинные волосы,я одела линзы,и вот я снова на себя не похожа.Подхожу к шкафу и останавливаю свой выбор на свободной складчатой юбке с клетку,белой рубашке,и зеленым свитером.Да,сегодня опять холодно,натянув на себя это все,я вспомнила про очки,которые я купила,это обычные очки,с обычными стеклами,они в черной оправе и очень круто смотрятся.Одев сапоги,и еще раз покрутившись,я беру рюкзак и выхожу в школу.Возле лифта,мои соседи,и они все в костюмах и юбках,не выше колена,и я как то не очень удобно перед ними в короткой юбке.Наконец когда они зашли в лифт,я уже перестала стесняться и ждала следующего лифта залипая в телефон.В твиттере 3 сообщения.
Это в старом,от Бреда.
"Соф,где ты?!"
"Прости,но нам нужно расстаться"и еще одно от Роуз.
"Мы перенесли свадьбу на май,на тоже время,надеемся приедешь"
-Я тоже,надеюсь-шепнула я и выключила телефон.Я даже не заметила,как подошел парень в темных джинсах,белой майке и в черной куртке,и он очень сильно похож на брата.
-Привет,я Скай-потянула я руку парню.
-Привет,я Ник-ответил на рукопажатие он.
-Ты в какой школе учишься-спросил он.
-В этой,что в двух кварталах,отсюда-сказала я.
-Тогда,я тебя подвезу и возражений я не прийму,понятно?-посмотрел он на меня улыбаясь,и улыбка такая как у брата.
-Более чем-сказала я.
Мы вышли на улицу и я увидела машину Ника,она была точь-в-точь как моя детка.
-Хорошая машина-сказала я.
-Да,мне ее родители,подарили,я кстати живу в отдельной квартире,а они в Нью-Йорке,а твои где?-спросил он,смотря на дорогу.
-Разбились насмерть,оба-безразлично сказала я.
-Ох,мне очень жаль-парень сделал страдательную мордашку.Через три минуты мы были в школе.
-Давай так,будем дружить и я помогу тебе сдружиться со всеми,ты очень милая девушка-сказал он,смотря на меня из под опущенных очков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То,что ты не помнишь.
RomanceЭта история о девушке у которой амнезия,и она пытается вспомнить кем она была,но воспоминания не из приятных...