Я медленно стала открывать письмо,и от прочитанного я была в шоке.
"Ты ведь не знаешь от чего у тебя амнезия?Я знаю тебя сбила машина и ты упала....Но главное кто водитель?Я обещаю если ты начнешь кому то что рассказывать или искать меня,буду убивать всех твоих родственников по очереди.И помни я слежу за тобой..."
По моей спине пробежался холодный пот,мне угрожают!Я решила спуститься вниз и попить воды.Когда я пила воду мне казалось,что за мной следят.Нет,у меня паранойя.Тут в дверь зазвонили и я пошла открывать двери.Когда открыла двери,там стоял Сэм.
-Привет,малышка,ты давно дома-обняв меня спросил брат.
-Недавно,братец-улыбнулась я.
-Ты ела-спросил он
-Нет,я не хочу-я нехотела,потому что пропал аппетит.
-А я поем,составишь мне компанию?-спросил Сэм
-Да,слушай,что со мной случилось,меня сбила машина?-спросила я.
-Да-сухо ответил он.
-Хорошо,когда мое день рождение?-спросила я.
-Через 2 недели-сказал он.
-О,и еще я снова хочу вернутся в школу,завтра-сказала я.
-Но...-возмутился он
-Никаких но,я иду в школу,завтра-крикнула я.
Вечером пришли родители и мы вместе поужинали,я сообщила что возвращаюсь в школу и мне легче будет вспомнить хоть что то,они были не против.Я поднялась в комнату и перед сном решила зайти в твиттер и снова сообщение.
"Удачи в школе" и вновь от @anonima....
Ох,я прямо довольно собой.Глава завтра.Люблю вас всех безумно.Ваш царь-интригант
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То,что ты не помнишь.
RomanceЭта история о девушке у которой амнезия,и она пытается вспомнить кем она была,но воспоминания не из приятных...