15 глава

317 34 127
                                    

••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

От лица Джо

После того странного мужичка мы продолжили готовить, но у нас было неловкое молчание но потом все стало на свои места.Пока я была в комнате Хиро убирал всю кухню от муки, так как она превратилась в снежный город..хорошенько мы постарались.Мы дурачились и танцевали пока ждали пирог.Мне нравилось проводить с ним время, с ним все так легко.Во время наших танцев мы вспомнили про пирог и побежали его доставать.Приготовили чай и салатик и благополучно поели, не думала что все будет так вкусно.Помыв посуду мы пошли отдыхать и готовится ко сну.Я взяла свои принадлежности для душа, а точнее крема для лица и тела.Зубную маску, пенку для лица, мицеллярную воду, скраб для тела, гель для душа, шампунь и ещё много всего.Зайдя в ванную комнату я ещё раз осмотрела все, она была с темно зелёных тонах и все гармонировало друг с другом.На полочке до этого стояло зубная пуста, щетка и бритва, но теперь тут стоят много моих вещей.Ну, а что он хотел, я девушка как никак, должна за всем ухаживать.Настроив воду я начала намыливать на себя любимый гель для душа с персиком, я без ума от него.Относительно немного я была в душе и уже спустя минут пятнадцать выбежала с ванны в одном полотенце и так же тапочках.Чувствовала на себе взгляд Хиро, он сидел на диване с Алмазом.Забежав в комнату я быстро переоделась в пижаму и вышла с комнаты что бы забрать собаку к себе и заодно выпить воды.Хиро как я поняла тоже пошёл в душ.Вернувшись в комнату увидела что Алмаз снова лежал в уголке и мирно спал, устал за сегодня явно.Я разложила парочку вещей и начала укладываться спать.Вся кровать пахнет им..У него невероятный запах, мне он очень нравится.Перед сном решила чуток почитать поэтому включила настольный свет но через время сразу же окунулась в царство Морфея..Сквозь сон я слышала как зашёл Хиро и накрыл меня одеялом и отложил книгу, стало так приятно и после этого я совсем отключилась.

Сквозь сон начала слышать какие-то шорохи, чем там Алмаз уже шерудит, я за сегодня так устала хочу нормально поспать.Звук не прекращается и мне все таки прийдется открыть глаза.Вокруг одна темнота и я пытаюсь встать и проверить чем Алмаз так увлёкся по среди ночи, но я нахожу его мирно спящим на полу, очень странно.Звук не прекращается и я понимаю что это за дверью, Хиро может что-то делает?Надо проверить.

Интернет связь / Internet connectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя