••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
От лица Джо
Когда Хиро меня поцеловал я не знала как описать свои чувства.Я вроде и хотела этого но понимала что не правильно.Он вызывал у меня такие чувства что я готова была взлететь к небесам.В тот же день вернувшись с прогулки с собачкой я целый день ходила и раздумывала.С Хиро мы тогда больше не пересеклись.Как мне лучше поступить, правильно ли все это?С одной стороны я хочу этого, но блин.Я не знаю что делать..Этой же ночью у Хиро были кошмары.Я очень хочу ему помочь, но не знаю что делать, если он попробовал все способы..Мне так жаль что он мучается.
–Хиро, просыпайся, все хорошо слышишь!? -я трясу его и он открывает глаза.
–Джооо..
–Пойдём со мной. -я переплела наши пальцы и повела в свою комнату.
Мы улеглись и Хиро вцепился в меня медвежьей хваткой.Я гладила его по волосам и успокаивала.Для себя я уже все решила.Утро следующего дня было прекрасным.Я проснулась раньше брюнета и пошла готовить завтрак.Настроение было на высоте, погода за окошком радовала.Тёплые лучи заглядывали в окно.Я должна поговорить с Хиро, но так волнуюсь.Для себя я уже решила все, осталось только узнать у него.Я успела погулять с Алмазом, сходить в душ и даже посмотреть телевизор.
–Доброе утро, который час?- спросил Хиро.
Я и не услышала как он проснулся.
–Доброе, девять часов, завтрак уже готов.
–Спасибо...
Неловкое напряжение между нами все таки присутствовало.Пока он был в ванной я заварила кофе.Может он как-то не так воспримет все?Или вообще ему все равно будет?
–Как же вкусно пахнет тут.Что приготовила?
–Французские тосты с ветчиной и сыром.Думаю будет вкусно.
–Я даже не сомневаюсь.
Мы сели завтракать и брюнет был в чёрной майке.Через неё было хорошо видно как перекатываются его мышцы.Глазела на него весь завтрак.Когда мы уже заканчивали есть я решилась на разговор.
–Хиро..я хочу поговорить с тобой по поводу вчерашней ситуации..
–Джо прости меня, я так накинулся на тебя.Я не должен был этого делать.