••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
От лица Джо
–Хиро, ты готов?Я уже собралась, давай быстрее.
Акцентирую губы помадой и смотрю на себя в зеркало.Выгляжу довольно неплохо, надеюсь для вечеринки самое то.
–Джо, я уже готов.Ты гото...детка ты выглядишь невероятно!Какая же ты у меня красивая. -парень подходит и целует меня в губы.
–На этом все, а то съешь всю мою помаду.Пойдём уже.
Мы вышли с квартиры и пошли к машине.Хиро сказал что пить не будет, поэтому и взял машину.Надеюсь моя первая вечеринка пройдёт успешно, ехали мы минут тридцать.Я смотрела на вечерний город и наслаждалась моментом.
–Вот мы и приехали. -сказал Хиро.
Взявшись за руки мы вошли в дом где проходила сама вечеринка.Громкая музыка, дым сигарет, полно пьяных людей.Начало пока так себе, не очень впечатляюще..
–Оо Хиро, здоров мужик.Ты все таки пришёл! -крикнул какой-то парень который был весь в пирсинге.
–Куда же я мог деться?
–Это нам уже не интересно, бери выпей хоть. -ему протягивают стакан с каким-то спиртным, но Хиро крутит носом.
–Джо знакомься это Зэд, мой друг. -натянуто говорит Хиро. –Ладно мы пошли.
–Нет нет, идём к нам, мы сейчас будем играть.
Он тащит нас на какой-то диванчик и мы садимся.Вокруг полно молодёжи которая пьяная просто в стельку.
–И так играем в Правду или Действие. -говорит какая-то девушка с розовыми волосами, она мне уже не нравится.
–Хиро, а это разве не детская игра?
–Детка, прости что нас сюда затянули, сыграем разок и уйдём дальше, хорошо? -парень оставляет поцелуй на виске.
–Хорошо.
Я наблюдала за игрой, вроде все легко и просто.Настала моя очередь.
–Джо..кажется тебя так зовут, правда или действие.
–Правда.
–Хаха, как будто бы она выбрала действие. -слышится где-то с далека.
–Кхм, действие! -уверено говорю я.