10 глава

343 43 75
                                    

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

От лица автора

Прошел год.Практически целый год.Хиро с Джо общались каждый день, каждый день они узнавали что-то новое друг о друге.Их не волновало что они находяться в разный странах, они всегда находили  способ пообщатся, была ли это видеосвязь или же просто переписка, разговор по телефону.В их жизни многое изменилось, самое важное то, что они повзрослели.У каждого стал свой взляд на жизнь.Они оба поняли что когда они общаються им легко, весело, они не задумываються что говорять.Разговоры были каждый день, каждый вечер, им всегда было мало.Не обращая внимания на расстояние и разницу во времени они продолжали общаться, веря в то, что скоро они встретяться.Для кого то год общения это мало, но точно не для них..

В его жизни поменялось достаточно.Он повзрослел, во всех смыслах.Стал взрослее на год, поменял образ жизни.Теперь он нормально относиться к своему отцу и его жене, она не виновата ни в чем.Постарался закрыть глаза на это, учеба у него стала намного лучше, он начал относится к ней более ответственно.Начал заниматься спортом и набрал мышечную массу, стал меньше употреблять алкоголя.Работал и зарабатывал как настоящий состоявщийся человек, мужчина.Прочитав пару книг, он еще больше полюбил литературу, и это не могло его не радовать.С друзьями он так же продолжал общение, не изменилось лишь его отношение к девушкам, он так же продолжал ими пользоватся на одну ночь.Никаких чувств у него не было.Кажеться все уже забыли про спор который на который он согалился...забыл даже он.Он общался с Джо потому что он этого хотел и ему это нравилось.Она приносила в его жизнь счастье, с ней он улыбался и забывал о плохом.Все свободное время они старались узнавать друг друга еще больше.Им нравилось это, каждый раз хотели большего.Джо помогла ему с учебой, направила его в правильное русло.На новый год они отправили друг другу подарки.Она подарила ему одекалон и толстовку синего цвета, ему очень понравилось, эти вещи напоминали ему о ней, Джо..Они оба хотели встретиться и понимали что уже взрослые и могут это устроить.

Сейчас  Хиро надевает ту самую толстовку, брызгает пару раз одеколоном и отправляеться в путь...


В ее жизни многое изменилось, она стала намного опытней и ее это радовало.Учеба ее поднялась выше не куда и она стала лучшей.Конкурс который был еще в начале прошлого учебного года, она выиграла, наградой было 1000$.Она отложтла их как и все деньги родителей..На них, ей стало уже абсолютно все ровно, так же как и им.Они не замечают ее, кажется если она пропадет они не заметят, ее не волновало все это.Училась она для саморазвития, ей не создавало это большого труда, она даже помогала Хиро.Она открывала для себя много нового и ей это нравилось.Когда были каникулы она читала книги, много книг, отрыла для себя много новых историй.Алмаз оставался с ней, помогал ей в трудные моменты.Ей было обидно за родителей, обидно что она дочь наркоманов.Говоря с дядей и тетей они рассматривали вариант отправить их на лечение в диспанцер, но до этого они еще не дошли.Когда был новый год она получила подарок от него.Это была подвеска в виде звезды, которую она напоминала Хиро, а так же курьером ей доставили букет из пионов.Ей все понравилось.Она рада что случайно наткнулась на Хиро в чат рулетке, никто не мог подумать что случайная встреча в интернете превратится в такое общение, ей не верилось в это, но с ним она была счаслива.

Интернет связь / Internet connectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя