•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
От лица Хиро
Сейчас я немного нервничаю, но собравшись с духом я начинаю что-то делать.Я отправил ей письмо в котором написал что очень хочу встретится.И она дала положительный ответ, я так рад, через пару часов я увижу ее, Джо..
Меня начинает трусить но я не понимаю из-за чего.Будет обычная встреча, хотя какая обычная, я ждал ее целый год.Не думал что мы с Джо так сдружимся.
В квартире я убрал сам не знаю почему, она все ровно будеть снимать себе квартиру, но должна же она побываать в моей квартире.Сейчас я заправляю постель и начинаю собираться на встречу с ней, может мы не понравимя друг другу или что-то пойдет и не так..Я отправлюсь в душ что бы плохие мысли ушли прочь.Встаю под холодные струи воды и делаю все водные процедуры.Я побрился что бы выглядеть лучше, а то это даже счетиной не назовешь, растет как захочет, поэтому в этой жизни не быть мне с бородой.Встряхиваю мокрые волосы и расчесываю их, по пути они высохнут поэтому я иду в коомнату и начинаю одеватся.Надеваю черные джинсы и толстовку которую подарила мне Джо, я сразу полюбил ее, а так же пару раз брызгаю духами которые она мне подарила.Смотрюсь в зеркало, врое выгляжу нормально.
Открываю окно на проветривание и закрываю квариту.Выйдя с дома сажусь в свою машину и отправляюсь в магазин цветов.Помню пионы она очень заценила поэтому в этот раз тоже куплю их.Они ассоциируються у меня с ней, такие же приятные, красивые, ранимые, идеальные..По дороге в аэропорт нервно сжимаю руль, мое сердцебиение усиливатся черт возьми!Хиро соберись наконец-то.Подьехав я выхожу с машины и подхожу ближе к зданию.Тут так много людей, лишь бы не потеряться.Я стою и высматриваю вход и выход со здания.Спустя 10 минут я так никого и не увидел.Я снова осматриваю вход и вижу..вижу ее.Мое сердце остановилось, я забыл как дышать.Мы встречаемся взглядами, она тоже меня увидела.Черт возьми!Какая она красивая, еще не встречал таких, в живую она намного красивее чем на фото.Мы смотри друг на друга, нас разделяют пару метров, я не верю что мы встретились.Мы одновременно начинаем идти друг к другу.В одной руке у нее чемодан, во второй поводок с Алмазом и сумка на плече.Мы стоим в метре друг от друга.Она такая маленькая, я выше нее больше чем на голову, такая миниатюрная и красивая...