18 глава

349 36 71
                                    

••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

От лица Хиро

Сегодня случилось какое-то чудо и когда я утром открыл глаза, взглянул на нас с Джо, мы спали в обнимку, я вцепился в неё, а она в меня.Никто не готов был отпускать друг друга.Я спал.Спал всю ночь и кошмары меня не тревожили, я спал сладким сном, словно младенец.И все благодаря Джо, это все она.С ней я сплю без страха что снова увижу эту ужасную картину.Она моё спасение, всегда готов спать с ней.И в день и в ночь.Полюбовавшись как блондинка мило сопит и дергает носиком я встал и пошёл на кухню.

Я признался Джо.Черт возьми признался ей, и мне стало намного легче.Она не оттолкнула меня, а с пониманием отнеслась к моей ситуации.То как она смотрела на меня, взгляд её был полон сожаления и печали.Слёзы я пытался сдержать но ничего не получилось.И главное она не осуждала меня, только поддержка.Поддержка моей Джо..Это новый этап в жизни, я доверился ей и мне стало легче.Теперь она знает про мою проблему.Сделав водные процедуры я решил что должен приготовить завтрак, хочу сделать ей приятно.Я не повар конечно но думаю сделать яичницу с беконом и зеленью.Пока все готовилось я параллельно делал кофе, не сильно крепкий.Решил сделать ещё легкий салат с фруктов, в интернете посмотрел рецепт.Нарезать виды фруктов и смешать их с сметаной и сахаром.Достал клубнику, яблоко и банан. Должно получится очень вкусно.

– Доброе утро.- обернувшись я увидел сонную Джо, стояла маленькая такая в проходе и смотрела на меня.

Мы встретились взглядами и у меня аж дыхание сбилось.Я был рад и одновременно удивлён своим чувствам.Джо отвела смущений взгляд и пошла в ванну, а я остался смотреть на место где она стояла.Такое необычное чувство..Так Хиро соберись, нужно продолжать готовить.

– Так вкусно пахнет, что тут готовишь?- Джо уже переоделась в лосины и большую белую футболку, на лице был румянец что делал её такой красивой.

– Решил приготовить нам завтрак, осталось фрукты нарезать, а так почти все готово.

– Круто, я помогу тебе.Все так аппетитно пахнет, аж слюнки текут.

У меня слюнки от тебя текут, хотел сказать я, но сдержался.

Мы снова смотрим другу другу в глаза, я вижу как её грудь начинает быстро вздыматься и она отворачивается в плите.

Интернет связь / Internet connectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя