•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
От лица Хиро
Наконец-то забрав свою машину я поехал домой, я рад что начал ходить на учебу иначе такими темпами я отупею.Припарковавшись зашёл в квартиру, в ней как то холодно, неужели я отопление выключил, надо будет снова подключить его.Отправился на кухню что бы чего нибудь поесть, открыв холодильник я увидел только лазанью которую делал пару дней назад, надеюсь я не отравлюсь когда съем её, разогреваю и с осторожностью начинаю есть.Вроде ничего плохо не случилось, значит не отравился.Так как в холодильнике у меня мышь повесилась я решаю сходить в маркет за продуктами.Идти минут 10, возле дома маркет очень удобно.Я набрал огромную кучу еды, надеюсь она не испортится, иначе потрачусь зря.До дома все еле донёс, хорошо что пакет не порвался, решаю что нужно что-то приготовить, вопрос только что?Посмотрев в интернете миллион рецептов я остановился на мясном пироге, все продукты у меня есть поэтому можно приступать готовить.Начиная месить тесто я понял что блюдо не из простых но я сделаю его.Замесив тесто начал готовить начинку, туда пошло много вида мяса, читаю дальше рецепт «добавить тимьян, шалфей» что за фигня эта, первый раз такое слышу, какие-то листочки со странным названием.Сделаю по другому и добавлю просто перец и соль, и вкусно и легко, а не все эти листочки добавлять.Начинаю выкладывать тесто в форму и кладу туда начинку, разогреваю духовку и ставлю готовится, на целых два часа, долговато но так написано в рецепте.Убрав на кухне весь бардак я пошлев комнату.Уже вечер, заготовился я.Лёг на кровать и выдохнул.Включив телевизор начал смотреть каналы, ничего интересного не было но я наткнулся на какой-то фильм.Чуть позже я понял что это были «Люди в чёрном» сам фильм прикольный, за просмотром фильма я совсем забыл что поставил пирог в духовку.Спрыгнув с кровати я полетел на кухню и сразу вытащил пирог, вроде бы ничего не подгорело, значит я ещё умею нормально готовить.Я попробовал достать его с формы но он слишком горячий, с холодильника достаю пиво которое купил, решил попробовать что-то кроме виски, может понравится.Пирог немного остыл и я отрезал кусочек себе, пахнет очень даже неплохо, откусываю пирог и понимаю что это очень вкусно.Запиваю пивом, ну пить можно поэтому отлично.
Съев половину пирога я помыл посуду и пошёл в комнату.Открываю окно что бы в комнате было холодно.Захожу в Instagram и смотрю что Джозефин была в сети семь часов назад, так долго не заходила, может что-то случилось?Или она просто занята, ладно напишу уже завтра, скорее всего занята была сегодня.Посмотрев ещё немного телевизор я заснул.