9 глава

342 41 24
                                    

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

От лица Джо

По дороге домой я решила пройтись по парку, достав наушники и включив музыку иду по прарку и наслаждаюсь природой.Деревья все ещё зеленые, птицы поют, солнце пока что светит но скоро будет не так уж тепло. Иду и думаю что можно будет написать в эссе, вообще я знаю что мне нужно для того что бы в будущем быть успешной.Уверена что у меня все получится, никто мне не помешает.Слушаю свою любимую песню "Dangerous woman", я хочу пойти на вокал и нормально спеть эту песню, там высокие ноты поэтому будет не легко.Дошла до дома я довольно быстро поэтому я оставила вещи и пошла гулять с Алмазом, я очень рада что он появился в моей жизни.

Мы погуляли с ним достаточно много я даже немного устала, нагонялась с ним.Почти под вечер я села делать задания которые задали, в основнгм надо было читать поэтому было довольно легко и быстро.На последок я оствила эссе, захотела начать сейчас, чем раньше начну тем больше времени будет на исправление ошибок и всего остального.Пока что буду писать в черновик небольшие наброски.Включив на ноутбуке очень тихую раслабляющую музыку, с ней мне легче будет писать.Строка за строкой и у меня уже целаю страница, решаю сделатьсебе перерыв и спустится на кухню, давненько я не ела, поэтому разогреваю себе спагетти и кусок мяса. Пока я ела слышала как родители что то в комнате кричали или смеялись, я так и не поняла но мне все ровно.Поднявшись к себе в комнату я решаю немного убрать вещи в шкаф, а то лежат по углам.Быстро справившись я сажусь за стол и продолждаю делать наброски, я очень хочу что бы моя работа прошла дальше и я выиграла, хочется мне победы вот и все, мистер Кларк подошёл именно ко мне и он верит в меня.Писала я и писала, время быстро проходило я уже кажется засиделась потому что начинаю засыпать но писать то хочется поэтому пишу.

Неожиданно для себя я слышу звонок, я смотрю и вижу что это звонит Хиро, божечки я же выгляжу так ужасно еще и в этой грязной одежде после прогулкис Алмазом.Может он случайно позвонил?Хотя как случайно можно позвонить по видео связи, он продолжает звонить прийдется взять.Нажимаю на кнопку и появляется Хиро, а я продолжаю укладывать волосы.

–Привет, я тебя не отвлекаю?

Сразу начинает он.

–Привет, нет нет, все нормально.

Интернет связь / Internet connectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя