2 глава

497 50 154
                                    

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

От лица Хиро
«Я иду по ночному коридору, по скрипящему полу, стараясь тихо идти в гостиную на весь этот шум.Иду и слышу какие-то тихие всплыхи.Аккуратно спустившись с лестницы я продолжаю медленно идти на звук.Выглядываю с угла и вижу свою мамочку, но возле неё ещё три незнакомых мне мужчины.Я слышу как она плачет и умоляет что бы они прекратили.Я все ещё не понимаю что происходит и подхожу немного ближе.Вижу что эти мужчины просто издеваются над моей мамой, а она корчится он боли.Вдруг она переводил свой взгляд на меня и кричит.

–Хиро, сынок беги, убегай.- через силу говорит она, на что один из мужчин даёт ей сильную пощёчину, такую что звук отражается эхом по нашему дому.У меня на глаза наворачиваются слёзы и я хочу помочь ей.Начинаю идти к этим трём мужикам на что маму кричит что бы я ушёл.Но я её не слушаю и продолжаю все так же идти.Один из них хватает меня и тащит в непонятном направлении, я пытаюсь вырваться и кричу маме что я спасу её.

–Нееет, мама нет.Я помогу тебе, я тебя спасу, мамочкаааа.

–Сынок я тебя прошу, ничего плохого не делай и живи дальше, обязательно помни меня и слушайся отца.Я тебя люблю сыночек.- говорит мама.

–И я тебя люблю мам, прошу пожалуйста, я тебе помогу, слышишь меня?-кричу ей я, так как этот мужик тащит меня в неизвестном направлении.

–Все с ней покончено, можем уходить.- говорит один из мужчин.- я бегу к маме и вижу что она лежит на диване, вся в крови, она еле дышит.

–Нет, мамочка нет, не бросай меня, прошу, ты мне нужна.- у меня текут слёзы и я не знаю что мне сделать.Я побежал на кухню и взял бинт что бы хоть как-то помочь ей, но кажется все очень плохо.Я беру её лицо в свои руки и говорю что бы она немного подождала.Я выбегаю с дома и бегу к соседям.Прошу что бы они помогли мне и они взвивают скорую.Я вместе с ней еду в больницу и держу за руку, молюсь что бы она была жива.А где был отец я даже не знаю, ненавижу его, это все из-за него!Если бы не он всего бы этого не было.Это он виноват.Приехав в больницу её повезли на операцию и меня не пустили.К этому времени приехал мой отец, чтоб его!Врач выходит с операционной и я подбегаю у нему и спрашиваю как все прошло.Он опустил взгляд на пол и громко выдыхает.

Интернет связь / Internet connectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя