•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
От лица Хиро
Мой мозг просыпается из-за противного звука.Чертов будильник.Он продолжает звенеть и мне приходится открыть глаза и поднять своё тело.Я совершено не хочу вставать, ещё и голова болит от того что я спал пару часов.Может бросить все это и не пойти на пары?Но я же вчера сказал Джозефине что пойду.Будильник так и продолжает звенеть.Выключаю его и снова падаю головой на подушку.Через минуту он снова звонит.
–Та чёрт возьми тебя!- кричу я.
—Что ж Хиро, прийдется вставать.
Разговариваю я сам с собой, вы не подумайте что я шизофреник, но все же так делают.
Окончательно встав с кровати я вспоминаю вчерашний разговор с Джозефиной.Какая же она хорошая.Хиро остановись уже.Эта девушка запудрила тебе все мозги.
Голова все ещё раскалывается поэтому я оправляюсь в душ и встаю под холодные струи воды.Чувствую лёгкое покалывание и ещё пару минут просто стою под душем.Обмотавшись полотенцем я встряхиваю мокрые волосы и иду на кухню.Первым делом сделаю себе крепкий кофе, без него я просто не выдержу и на месте вырублюсь.Начинаю делать эту чудо смесь, все таки хорошо что его придумали.Доварив кофе я достал из шкафчика кукурузные хлопья и заливаю их молоком, так как сейчас что-то готовить будет нереально.Позавтракав я оделся и направился в университет.Выхожу с дома и понимаю что моя машина все ещё возле клуба, нужно будет её забрать.До университета идти не так уж и далеко поэтому решаюсь пройтись пешком.Но мои мысли снова занимает Джозефин.Как не странно но мне с ней нравится общаться.Не замечая я дохожу до универа и захожу внутрь.Первая лекция английского, снова этот старичок будет читать свои нотации.Он уже в возрасте и постоянно ворчит себе под нос.
Прохожу в аудиторию и иду в конец, тут можно и поспать будет.Сегодня я пришёл без опозданий.Я подождал пока все начнётся и откинул голову назад закрывая глаза.Перед глазами появляется Джо.Это не любовь и даже не влюблённость, просто интерес.Интерес того что будет дальше.Постарался выкинуть ее с головы и отключится.Вроде только начал засыпать как голос препода меня будит.