14 глава

376 45 193
                                    

••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

От лица Хиро

С Джо мы купили кажется всю еду на целую неделю, я узнал что она любит панкейки, это отказывается обычные блинчики так называются.Наедине с ней мне было очень легко, спокойно и весело.Уверен что у неё такие же чувства.Приехав домой начали раскладывать продукты, я уже придумал что приготовлю себе и Джо свой фирменный пирог.За этот год я готовил его достаточно раз и теперь все получается быстро и вкусно.Пока блондинка ушла мыть руки я уже начал нарезать мясо, уже представляю эту вкуснятину.Джо пришла на кухню и начала рассматривать все.

–Нужна помощь?

–Пока нет коротышка, можешь отдыхать и посмотреть телевизор.

–Эй, сам ты коротышка!Никакая я не коротышка.- она топнула ногой как маленький ребёнок, ну конечно не коротышка, это же не я полтора метра в кепке, вот смешная.

Мы посмеялись и я продолжил готовить.Нарезав всю начинку нужно было готовить тесто поэтому я позвал Джо,

–И так, поможешь мне замешать тесто, хорошо?

–Да, без проблем, коротышка поможет тебе.

Ну начинается, теперь что никогда не забудет про это.

–Ой Джо, не обижайся ты.- специально же дуется на меня.

Я решил чуть обжарить всю начинку, хуже от этого не станет.Джо себе вымешивала тесто, старается так.Ещё мы решили сделать салат, я взял овощи и начал их мыть.Разворачиваюсь и в меня летит мука.Ну все Джо, начинается война.Ты первая это начала.Мы кидаемся друг в друга мукой и смеёмся на всю квартиру, так хорошо сейчас.Теперь вся кухня в муке и мы тоже.

Нас прерывает звонок в дверь, кто же сюда пришёл?Мы все так же смеясь идём открывать дверь.Там стоит какой-то мужик, первый раз вижу.

–Молодая пара, я понимаю что у вас период прекрасной прелюдии в любви, но не могли бы вы вести себя потише, невозможно заснуть, уже поздний час! - с дерзостью говорит он и уходит.

Я стою в небольшом шоке, молодая пара, не первый раз уже..Сейчас только девять часов, ну конечно, такие старички рано засыпают.Мы с Джо уже без улыбок идём на кухню и продолжаем нашу кулинарию.

Интернет связь / Internet connectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя