•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Умиротворение.На данный момент это мое состояние.Сейчас я чувствую лишь спокойствие.Я включила успокаивающую музыку и поставила все проблемы на задний план, я исчезла с этого мира.Сейчас я нахожусь в белом квадрате где ничего нет лишь, яркий свет.Рядом со мной никого нет и я могу спокойно дышать.Нет проблем, криков.Я в спокойствии лежу на кровати и понимаю что сейчас все нормально.Меня сейчас ничего тревожит и не волнует я наслаждаюсь этой тишиной.С этого момента я хочу начать все заново, делать так как я хочу.
Мои родители они работают в хорошей компании и достаточно зарабатывают, раньше у меня было все, любящие родители, счастье, но теперь им это не надо.Сейчас они круглосуточно работают и даже не разговаривают со мной.Они уходят с дома, приходят домой и ложатся спать.И так происходит уже на протяжение двух лет.Они думают что их деньги мне помогут, но я бы хотела просто поговорить с ними, как раньше, когда мы собирались все вместе у телевизора и смотрели веселые комедии, разговаривали по душам.А эти деньги я стараюсь не тратить, смысл покупать дорогую одежку если всем на это все ровно, редко покупаю одежду но мне все подходит, я не требуюсь в большых гардеробах.Я лучше буду откладывать их на что-то масштабное.
Сейчас я учусь на литературом факультете в университете, люблю читать и отдаться книге.Ах да ещё одна причина всего этого, мои родители нашли «расслабление» в наркотиках.Когда я узнала я была в шоке, я не поверила что мои родители будут принимать наркотики.Это конечно не так часто происходит но бывает я наблюдаю за ними с под угла, смотрю на них, как они бледные лежат на диване.Когда я узнала начала с криками на них налетать на что в ответ получила пощёчину...Это был отец, мама даже никак не среагировала.Я со слезами тогда убежала к себе в комнату и закрылась.Мне было страшно и сейчас страшно что из-за этого дерьма случится что-то плохое.На тот момент мне было шестнадцать и со мной общались Эмма и Брендон.Мы были лучшими друзьями и я рассказала им про эту ситуации, потом целый месяц наше общение было каким-то холодным что ли.Однажды я пришла в школу на меня начали странно смотреть.Я все ещё помню тот момент когда они, мои как мне казалось друзья рассказали про это на всю школу.В мою сторону полетело море издевательств.Наркомака, больная, обидные фразы и так далее.Наше общение конечно же закончилось и с тех пор я закрылась в себе.Друзей я больше не хотела, та и вся школы считала меня наркозависимой.