13 глава

340 44 94
                                    

••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

От лица Джо

Как только мы зашли в квартиру Хиро я начала все рассматривать тут, выполнено все с темных тонах, я больше люблю светлые но ладно.Все ровно скоро съеду отсюда.Не хочу давить на него, жил тут один и тут я на голову свалилась, так ещё и с собакой.Сегодня же буду искать квартиру, надеюсь их не все сдали.Квартира в принципе неплохая, такую бы себе и сняла.Была бы одна комната, небольшая гостиная, кухня и ванна.

Пока я осматривалась Хиро раскалывал что тут и где находится.Сочетания темного зелёного цвета с чёрным довольно хорошее.Мне все нравится.Хиро сказал что я буду спать в его комнате, а он сам будет в гостиной.Мне как-то неудобно и я начала отказываться от его комнаты, я готова спать на этом диване.Лишь бы крыша над головой была.Ещё предлагала ему деньги за то что живу здесь, но он категорически был против этого и я сдалась.Раз он ничего не хочет принимать, буду готовить завтраки и ужины в знак благодарства.От этого он точно не откажется, никто бы не отказался.Я оставила его и пошла в его комнату немного разложить вещи, я тут точно на неделю, а там надеюсь сниму квартиру.Сидеть у него на шее тоже не хочется.

Зайдя в комнату я увидела что Алмаз лежит на полу и скучает.

–Дружище, иди сюда.- он сразу встаёт и подходил ко мне.Сажусь на корточки и обнимаю его.–Мы тут немного поживем, а потом съедим.Мы с тобой начинаем новую жизнь.- он облизывает меня и обратно ложится и засыпает, устал с дороги.

Я сажусь на кровать и начинаю думать.Жизнь дала мне такой шанс и я хочу начать все сначала.Тут нет никого с моей старой жизни, найду себе друзей, выучусь и устроюсь на работу.Потом создам свою прекрасную семью, рожу себе деток и будем жить мы долго и счастливо.Тут я буду новой Джо, которая всем понравится и все будут гордится мной.Начну все с чистого листа..

Я открыла шкаф Хиро и увидела что там не много вещей, взяла его футболку и вдохнула её аромат.Пахнет им.. прекрасный запах, кладу все на место и начинаю раскладывать свои вещи которые пригодятся на первое время.Летние вещи я запаковала потому что они мне не нужны.Положила пару свитеров, джинсов и кофт.Я отложила себе достаточно большую суму для покупки новой одежды, надо обновить гардероб в новой жизни.Все свои тетрадки я положила стопкой на стол, потом разберу куда все положу.Достаю свои любимые тапочки с кроликом и пижаму которую подарили мне дядя и тетя.Точно блин!Надо им позвонить, они переживают наверно.Набераю Люси и жду когда она возьмёт.

Интернет связь / Internet connectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя