20 глава

344 35 13
                                    

••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

От лица Джо

Перекатив его на спину я поцеловала его, руки парня начали ещё больше блуждать по моему телу.Хиро перетянул меня на себя и перешёл поцелуями на шею, я тем временем сжимала его плечи и получала удовольствие.Я понимала к чему все идёт, но я не совсем готова и думаю Хиро это поймёт.Теперь он перевернул нас и оказался надо мной.Аккуратные поцелуи вызывали дрожь во всем теле и бабочки в животе.Хиро целовал и вдыхал мой запах.

–Детка..как же ты вкусно пахнешь..я кайфую просто. -выдыхает он.

Руками он начал стягивать с меня маячку и я попыталась прикрыться.Следовал поцелуями от шеи к ключицам, потом ещё ниже добираясь до груди.

–Джо, взгляни на меня.. -заправил прядь волос за ухо. –Я не причиню тебе вред, не волнуйся.Я буду очень аккуратным малышка.Уверяю тебе очень понравится. -шепнул на ухо и начал снова поцелуями спускаться вниз.

Он сжал мою грудь у меня вырвался стон, его губя накрыли мои соски, и без того уже затвердевшие.Не могла описать свои чувства, но было очень приятно.Хиро продолжал работать языком, а я лишь сжимала простынь.Теперь я перевернула нас и села на него наездницей, начала целовать его шею постепенно переходя на ключицы, медленно стягивая с него футболку и начинаю целовать его торс.

–Джо..ох..теряю голову от тебя. -с его пухлых от поцелуев губ слетают стоны и мне нравится то, какой контроль я могу взять над ним.

Его руки сжимают мою попу и внизу уже все давным давно пульсирует.Хиро снял с меня шорты вместе с трусиками.Теперь я перед ним полностью голая, смущение моё он явно заметил.Хиро смотрит в мои глаза, а я в его.

–Джо, прошу не стесняйся меня.Никогда.Никогда не стесняйся меня.

Брюнет снова захватил мои губы, поцелуи лишь подливали масла в огонь.Хиро положил меня.

–А теперь детка просто расслабляйся.Не переживай.

Я закрыла глаза и ожидала его действия.Грудь горела от его ласки, поцелуями он спустился вниз.Аккуратно целует внутреннюю сторону бёдра и проводит рукой по промежности.Я вздрагиваю.Раньше меня никто не касался там..Хиро попросил открыть глаза и посмотреть на него, он медленно ввёл в меня палец.

Интернет связь / Internet connectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя