17 глава

310 38 57
                                    

••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

От лица Джо

Не знаю что на меня нашло но я так не хотела отпускать Хиро что переборола себя и разрешила остаться со мной.С ним довольно приятно спать, тепло и уютно.От него всегда так пахнет..я теряю голову от его запаха, одурманил меня он.По среди ночи мне захотелось выпить воды и заодно сходить в туалет.Еле выпуталась с хватки Хиро, вцепился в меня так но чувство приятное, скрывать не буду.Вышла на кухню после всех процедур в ванне и хотела налить воды, но вдруг услышала сново какие-то крики.О боже, неужели опять Хиро?Быстро побежала в комнату и увидела его который мотал головой со стороны в сторону и кричал прекратить это все.Я сразу же подбежала к нему и начла трясти его, опять кошмар у него.

–Джо..Джо это ты..- он схватил меня в объятья.

–Тише тише, это я, все хорошо.Расскажи пожалуйста что происходит с тобой.- я смотрю в его глаза пытаясь хоть какой-то ответ.

– Потом..Давай спать.

Мы снова улеглись спать, теперь он даже не хотел уходить, та и я тоже не хотела что бы он уходил.Он крепко обнял меня и положил голову на мою грудь, я запустила руку в его волосы нужно поглаживая.Так мы и погрузились второй раз в сон.Утром Алмаз будит не только меня но и Хиро.

–Нам нужно на прогулку.Прийдется вставать.

–Джо давай ещё пару минуточек полежим, ещё пять минуток и все.- Хиро так и не отлип от меня, у него наверно руки уже затекли.

–Я тебя не заставляю вставать, спи сколько хочешь.- пыталась выбраться с его хватки но он не даёт.

–Ещё пять минуток.- он перекатывается на меня и теперь я лежу под ним. –Хочешь эти пять минут проведём очень продуктивно.- с пошлой ухмылкой говорит он и выдыхает горячий воздух мне в шею что аж мурашки побежали по телу.

–Нет, извращенец!- ещё и щекотать начла меня.

–Хиро пусти ахахахах.

– А вот и нет, получай теперь.

Мы баловались с ним и скинули всю постель на пол, мда уж, и вот кто назвывает себя взрослыми людьми.

–Все Хиро пускай меня, нужно готовить завтрак.

–Пущу за поцелуй!- сказал это и смотрит в глаза. Я дышать перестала. –Я серьезно, не шучу.

Интернет связь / Internet connectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя