7 глава

372 40 36
                                    

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

–Привет, я Хиро, а тебя как зовут?

Говорит какой-то парень.Хиро?Что за имя такое, мне кажется смешным.

–Привет, меня...Лиззи зовут.

Лучше не буду говорит своё имя, вдруг приведёт к чему-то то плохому..

–Что ты тут ищешь?- интересуется он.

–Просто стало скучно и я решила зайти, ты кстати первый кто мне попался.

Ну а что, думаю что-то нормальное получится.

–А почему ты в маске?Или это секрет?

Точно я же в маске, он меня совершено не видит.Может это даже хорошо.

–А, это сегодня было мероприятие одно и решила быть в маске...- немного с грустью говорю я.

–Что за мероприятие?

–Та так, мой день рождения...

День рождение у меня конечно просто «лучший».Но я рада что хоть дядя и тётя приехали.Мы иногда с ними переписываемы и созваниемся.

–С днём рождения, Лиззи.Как отметила его?

Отметила просто зашибись.

–Спасибо, отметила как всегда, в кругу семьи если это можно так назвать...

Мне стало приятно что левый человек меня поздравил, мелочь но приятная.

–А как же друзья?

Друзья..Друзей нет, они предатели.

–У меня нет друзей.

–Хочешь я буду твоим другом?

Услышав эту фразу я поднимаю взгляд в камеру и смотрю на Хиро.Сейчас в моей голове миллионы мыслей.Джо, ты же хотела начать новую жизнь, с чистого листа.Может стоит попробовать?А если он такой же как и все, передаст меня и тогда все, это будет окончательный конец.Я перестала доверять людям ещё тогда.Может он вообще маньяк какой-то и просто нашёл меня в целях для развлечения или чего-то другого но явно не общения.Он вроде бы на общение хороший, ничего плохого я пока не заметила.Приняв все решения за и против я отвечаю.

Интернет связь / Internet connectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя