•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
В наше время уже абсолютно все пользуются интернетом, ведь без него наша жизнь была бы намного сложнее.Кто-то в нём зарабатывает, а кто-то развлекается, учится, знакомится и так далее.Иногда так хочется посмотреть что было бы если бы не было всего этого.Были бы люди такими какими они являются сейчас?Потому что интернет просто поглощает тебя с ног до головы.Он приносит проблемы, а если быть точнее вредит здоровью.Но его не избежать и я так же им пользуюсь.В некоторые моменты он просто необходим.И именно он, изменил мою жизнь...
Бывает что я в нём читаю книги, если под рукой нет книги, а так люблю
брать их в библиотеке.Как вы уже поняли я человек который любит читать.Одна из моих любимых книг это «Грозовой Перевал», люблю перечитывать её, отношения Хитклиффа и Кэтрин не лёгкая вещь.Есть экранизация книги и мне она нравится. Одна из моих любимых цитат.«Из чего бы ни были сотворены наши души, его душа и моя — одно.»Очень хорошая фраза и очень глубокая.Книги меняют людей, за это они мне и нравятся.Считаю что если книга не изменила в тебе что нибудь, хоть что-то, тогда это не настолько уж и хорошая история.Люблю
проводить вечера наедине со своими мыслями.Ты думаешь про что желаешь и никто об этом не узнаёт.У меня есть пару друзей но всего одного я считаю своим настоящим другом.Им является Алекс, хороший парень, всегда поможет и поддержит.Всем остальным я просто для выгоды, но мне как то все ровно.И так нормально живётся.Я не стремлюсь быть для кого то идеальным человеком.Я живу така как есть и так как могу.Учусь я на литературном факультете, и меня все устраивает.Я конечно не мальчик паинька и иногда бывает не хожу на пары.Я бы вообще сказал что я бунтарь.Бунтарь который увлекается и отдаётся литературе.Пью, курю, хожу на вечеринки, меняю девушек каждую ночь, но меня все устраивает, не жаловался так сказать.У меня были одни отношения, серьёзные если это можно так назвать.Про них я не люблю вспоминать потому что это больная тема.Сейчас я сижу на балконе своей квартиры и наблюдаю за городом при это выпевая виски, только начал пить.Это все из-за отца, он сказал что у меня будут проблемы в университете если я продолжу прогуливать, ну а мне уже все ровно как то, подработка у меня есть и тем более мой отец ректор университета, всем любимый Джордж Тиффин чёрт возьми.Все ровно ничего не изменится если меня отчислят.Сижу на полу и попиваю алкоголь который обжигает горло лёгкой болью, но это довольно приятная боль.Пью я только виски, остальное мне не нравится.Живу я в Лондоне, квартира у меня на семнадцатом этаже поэтому отсюда всегда прекрасный вид на город.Погода тут почти всегда тусклая, дождь, холод.Солнце тут это редкость.Из моих мыслей меня вырывает звонок телефона, я хлопаю ладонями по карманам и понимаю что рядом телефона моего нет.Встав я отправляюсь в квартиру на звук.Найдя его в коридоре отвечаю на звонок, это позвонил Алекс и сказал что сегодня будет вечеринка и я должен на неё пойти.Ну а что я?Я даже не возражал, расслаблюсь заодно, может кого-то подхвачу.Надеюсь на это.Ответив Алексу что я через 15 минут буду сбросил вызов.Переодеваюсь и надеваю чёрную толстовку с серыми спортивными штанами выхожу с дома и сажусь в свою машину Audi A6 2016 года.Её мне конечно отец купил но не суть.Доехав до клуба я ставлю машину, и выхожу направляясь в клуб.Быстро прохожу через охрану и отправляюсь искать кого-то из знакомых.Первым я вижу Логана, он в принципе нормальный но слишком часто с наркотой играет.Спросив у него я направляюсь в vip-комнату где все находятся.Сажусь на диван и наливаю себе виски, хочу сегодня нормально оторваться.Выпив стакан ко мне начинает лезть Молли, местная сучка, она всегда мне поможет утолить мои желания, та она и сама не против.Садится ко мне на колени и начинает ерзать своей пятой точкой.В итоге мы пошли в туалет и она мне отсосала.Вернувшись обратно мы сели на диван и разговаривали на теми в которые я не вникал.Я просто сидел и пил, ни о чем не хотел думать.Резко тут все начали шевелится и я вернулся в мир.Оказывается они все начали играть в игру.