12 глава

369 43 107
                                    

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

От лица Хиро

Пока мы ехали Джо звонила своему арендатору, и когда я услышал что квартиры больше нет, обрадовался, дурная улыбка появилась на моем лице, я сразу ее убрал, а то ещё Джо увидит что я обрадовался этой новости.Я прокручиваю варианты куда можно её повезти и где она сможет жить, общежитие не вариант, она ещё и с собакой, снимать номер в отеле выйдет дорого.Сейчас найти другую квартиру для аренды будет сложно, только начало года и все уже давным давно занято.Остаётся вариант один, она будет жить со мной, такой вариант мне нравится мы ещё ближе станем.Я смотрю на неё и вижу что она загрустила, она явно не ожидала такой ситуации, приехала в другую страну и такой сюрприз тебе.Надо сказать ей про свою предложение, надеюсь она согласится.Я беру ее за руку и она немного дёргается.Смотря на дорого я начинаю.

–Так Джо, раз такая ситуация, то поживёшь у меня, не переживай потом что-то придумаем.- я сжимаю её руку и жду ответа.

Она молчит но спустя минуты три отвечает.

–Хорошо, спасибо тебе.

Даа, она согласилась, ура, не знаю чего так рад, просто так..Я меня свой путь и через минут 15 мы уже возле моей квартиры.Как хорошо что я убрал в ней, как чувствовал это.

–Ну вот и приехали, сейчас я достану вещи, а ты пока достань букет и Алмаза.- с собакой я ещё не жил но все когда случается впервые.

–Хорошо, ещё раз спасибо тебе.

Она улыбается и смотрит на верх.

–Ты моя должница.- смеясь говорю я.

Она смотрим по сторонам и я вижу что ей нравится, возле моего дома есть парк где, там как раз есть зона для выгула собак и много детских площадок и развлечений, хорошо что я живу высоко и не слышу всего этого шума.

–Добро пожаловать, пошли.- я беру ее вещи и мы идём в дом.

–Пойдём...

Я открываю ей дверь и запускаю внутрь, мы идём к лифту.

–На каком этаже ты живешь?

–Высоко, на семнадцатом этаже.

–Семнадцатом!?Это же так высоко.

А мне кажется как раз, идеально просто.

–Ты высоты что ли боишься?Переехать мы все ровно не сможем.

Интернет связь / Internet connectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя