••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
От лица Хиро
Открываю глаза от солнца которое светит мне в глаза.Откуда это в Лондоне солнце появилось.Прийдется вставать, к счастью после того как Джо меня разбудила я спал относительно нормально.Главное что бы она не начла расспрашивать про это, я не готов ей пока что-то рассказать.На кухне я увидел вкусный завтрак, блинчик с повидлом и рядом записка.
«Я с собакой ушла гулять, скоро буду, завтрак на столе» и милый смайлик рядом.
Мы с мамой частенько готовили вместе..Не буду о грустном вспоминать, поэтому пойду в душ.Нужно смыть с себя пот, все ещё помню как Джо ночью меня прижимала к себе, прям как мама обняла, так же крепко с любовью и сочувствием.
Надо ещё привыкнуть что тут будут множество женских штучек для ухода.Приняв контрастный надел чистые боксёры и начал чистить зубы.Услышав хлопок двери я поняла что Джо вернулась.Неожиданно дверь в ванную открывается и я вижу коротышку свою с глазами по пять копеек.Быстро отвернувшись она начинает тараторить что ничего не видела, ну конечно я же видел как её взгляд пополз по моему голосу торсу да и вообще голому телу.Не вижу смысла стесняться, мы живет как бы вместе но то ладно.
За прекрасным завтраком началась тема которую я поднимать вообще не хотел.
–Хиро, что за сон тебе снился?Это часто у тебя?
–Аа, да так, пару раз в месяц, забей.
–Просто ты выглядел таким волнительным вот я и подумала..- Джо так просто не отступит
–Джо все хорошо правда, давай не будет поднимать эту тему.- она кажется поняла что у меня нет желания разговаривать на эту тему и хорошо.
Завтрак оказался очень вкусным, надо будет потом ещё раз попросить приготовить эти блинчики.Поблагодарив я начал рассказывал планы на день, очень хочу показать ей Лондон в во всей красе.
–Значит так, мы обязательно должны посмотреть на всеми знаменитый Биг-Бен, так же на Тауэрский мост, потом пройдёмся по центу и ты посмотришь как живут люди, и конечно же выпьем лондонского чаю он тебе точно понравится!Потом пойдём в парк и я покажу тебе дорогу в твой университет, а точнее в наш.Мы будем вместе учится, надеюсь тебе понравится, а теперь давай-ка быстро собирайся и отправимся на приключения в Лондоне.