21 глава

336 35 36
                                    

••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

От лица Джо

Утром мы с Хиро вместе пошли на учебу.Сегодня был не очень загруженный день, поэтому все прошло довольно быстро.Я успела перекинутся парочку словами с Хлоей про встречу на следующей недели, так как она на этой уезжает к родителям.Я переживала на счёт вечера, волновалась что что-то пойдёт не так.

После учебы мы бегали по квартире собираясь на ужин к отцу Хиро.Ну как мы, я бегала, а Хиро за мной хвостиком ходил.Я долго думала над выбором одежды, миллион раз переодевалась и передумывала, но в итоге остановилась на светлых джинсах и розовой блузке в горошек.Волосы решила накрутить легкими волнами.Все вместе с макияжем гармонирует.Пока я красилась Хиро гулял с Алмазом, теперь мы делаем это или по очереди или вместе.

–Джо мы пришли уже, ты готова?

–Почти готова, давай ты переодевайся.

–Ох, еще и переодеваться?Я не могу так пойти?

–Такой грязнуля конечно нет, посмотри на себя.

На футболке следы лап Алмаза.После уговоров он все таки пошёл и переоделся.От него как всегда пахнет невероятно вкусно.Последний раз смотрю на себя в зеркало, выгляжу неплохо.Парень подходит сзади и обнимает меня за талию.

–Ты как всегда прекрасна!Мне так с тобой повезло. -нежно целует в шею и нашёптывает милости.Накидываю пальто и выхожу.

Уселись в машину и выехали с дома.Я решила что нужно купить хотя бы цветы, не быть же с пустыми руками.По дороге заехали за красивым букетом роз.Нежно-розовые лепестки смотрелись очень приятно.Почти всю дорогу мы молчали, лишь перекинулись парочками слов, слушали радио.Приехав на место назначения Хиро заглушил мотор и посмотрел в окно.Я взяла его за руку и поднесла к своим губам легонько поцеловав.

–Хиро, посмотри на меня. -взяла его лицо в долони и посмотрела в его глаза.

–Все будет хорошо, не переживай, я буду с тобой, если что-то пойдёт не так мы сразу пойдём от туда.

–Надеюсь на лучшее. -он притянул меня к себе и нежно поцеловал. –Не хочу тебя отпускать..

–Нужно уже идти.Подаришь цветы?

–Ни за что. -я вздохнула и закрыла на это глаза.

Интернет связь / Internet connectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя