Серия 22. На чужих не засматриваться.

33 8 1
                                    

⁃ Ну что ж. Пошлите обратно к компьютеру, искать информацию, мои дорогие друзья. - мило проворковал Мун и пошёл по коридору прямо.

Кайл и Дейзи переглянулись, вздохнули и пошли за ним.

- М-милая кофта, - неожиданно вставил Харрис. Джонс хмыкнула:
- Ты заметил это только сейчас? Спустя несколько недель, ведь я все время в ней хожу.
- Да-а. Точно.
- Если хочешь сделать мне комплимент, скажи что-то вроде: "Ты сегодня просто сияешь, Дейзи" или "Твои глаза сегодня особенно красивы".
- Ты сегодня просто сияешь...
- Уже поздно, Кайл. Давай, двигай булками, пока мы снова Муна не потеряли из виду, и он снова чего-нибудь не начудил.

Кайл вздохнул и пожал плечами. 'Да, с комплиментами ещё стоит поработать'

***

Пройдя несколько коридоров по кругу, Клаус, наконец, остановился.

- Слава Богу, - выдохнул Харрис. - Может, ещё кружок сделаем?

⁃ Лучше пройти мима врага сотню раз, чем ошибиться и начать воевать с другом, - сказал Мун. - Вот помню года три назад...

- Что это за изречение? Впервые такое слышу, - Кайл скрестил руки.

- Нет, оно популярное, просто ты ещё не дорос до него.

- Что? Это я не дорос?

- Ну давай, скажи что-нибудь умное.

Харрис нахмурился, пытаясь вспомнить хотя бы один твит с мудрыми цитатами, но ничего на ум не приходило. Дейзи закатила глаза и подняла руки:
- Хватит. Мы тут по делу. Соберитесь, мальчики.

Все же приняв решение вновь посмотреть на данные о деле, троица направилась в информационный блок в надежде заполучить разрешение на расследование.

- Ну давайте, мсье Буржуа, пишите код и вперед, - сказал Мун, обращаясь к Кайлу.

- Ты леди Баг пересмотрел? - спросил с усмешкой Харрис нажимая на цифры.

- Мне нечего было смотреть...

«Диана Уильямс, 26 лет. Работала дизайнером. Одаренная, что было причиной присмотром ЩИТ-а четыре года. Смерть наступила примерно одиннадцать часов назад. Вызов перехвачен почти сразу же после звонка свидетеля в полицию. Наблюдательный отряд докладывает, что подозрительных личностей не было.» - поползло по экрану. Краткая информация о деле и практически нет зацепок. Агент 43 пролистал вниз, быстро, но внимательно прочитывая более расписанную информацию с дополнительными деталями. В какой-то момент Клаус остановил Кайла, указывая мизинцем в монитор на определенную строку, где было написано о месте работы.

Академия Щ.И.Т. 2 сезон. За завесой тени.Место, где живут истории. Откройте их для себя