Незаметно наступил вечер. Время в душном кабинете полном мукулатуры шло ужасно медленно. Цифры, цифры, имена, имена, бумажки, бумажки - все смешалось в голове. Глаза начинали бунтовать, отказываясь воспринимать очередную рукопись времен мамонтов.
И когда Уолтер, Ник и Нойра наконец покинули уже не такой и замечательный штаб, они как бабочки порхали на воздухе, жадно глотая кислород. Настроение сразу поднялось к отметке семь из десяти. По лицам однокурсников было ясно, что судьба работой обделила каждого.
Уолтер разговорился с Энтони Брауном - высоким шатеном с зелеными глазами, и нескончаемым запасом энергии, и даже усталость не мешала бурному обсуждению практики. Шум наполнял автобус и Уолтер был его частью.
На этот раз Ник сел рядом с Нойрой, освободив Энтони место рядом с Уолтером. Парень прислонился к прохладному стеклу, мечтая поскорее добраться до общежития чтобы смыть с себя пыль архива и забыть об этом дне как о кошмарном сне. Не так он представлял себе первый день практики. Неужели Щ.И.Т.у настолько плевать на практикантов, что отправляет их делать самую унизительную работу? Нет, в мире конечно существуют любители поковыряться в документации, но Ник был не из их числа. Вся энергия, накопленная для демонстрации своих способностей, ушла в никуда.
"Не расстраивайся. Это лучше, чем мыть полы в кабинете у директора", - успокаивала Венда.
"Была бы такая возможность, я бы показал, как могу шваброй дать отпор вдруг появившемуся шпиону", - огрызнулся Ник, поправляя волосы.
Удивительно, но с начала второго курса их отношения значительно улучшились. Ник и Венда нашли общий язык и находили друг в друге не только выгоду, но и помощь. Возникший внутри Беглеца хаос поддался контролю и порой помогал советом. Уолтер называл ее "совестью", хотя это было не так. Венда - нечто большее. Это образ всех отрицательных качеств и эмоций Ника, которые использовались исключительно в добрых целях. Если бы не она, то парень, возможно, вышел из схватки с золотыми воинами с многочисленными ранениями. Венда как щит, черный щит, используемый во благо. Конечно, она выдает те ещё комментарии к поступкам и мыслям Ника, зато не пытается убить его.
Нойра покосилась на Олсена, уставившегося в одну точку. Похоже что он ведет разговор с Вендой, а значит поговорить будет не с кем. Джонсон вздохнула, вперив взгляд в макушку на переднем сиденье. Благодаря способности «частичного предсказывания будущего», девушка догадывалась что практика будет скучновата, но работы с бумажками в архиве она не ожидала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Щ.И.Т. 2 сезон. За завесой тени.
RandomПервое сентября. Ожидание автобуса, заселение в уже знакомые комнаты, и долгожданное начало учебного года. Все это Джули, Ник, Уолтер и Нойра проходят не в первый раз. С другой стороны, Кайлу, Муну и Дейзи придется отвыкать от привычного ритма жизн...