Зайдя в автосалон, Кайл задумывается и понимает, что сам он машину точно не выберет. Ему нужна была небольшая и, самое главное, квалифицированная помощь. К этому моменту к Кайлу уже подошёл сотрудник салона.
- Вам что нибудь посоветовать? - вежливо спросил он.
- Да. Не могли бы вы мне подсказать не дорогую, но и не самую плохую машину. Что бы вы порекомендовали?
Сотрудник немного задумывается, кивает самому себе и проговаривает:
- Пройдёмте за мной.
И быстро уходит в непонятном направлении. Кайл удивляется и практически бежит за ним.
- Вот. - показывает сотрудник на три автомобиля. - Их привезли недавно, но уже почти все раскупили. У них небольшой пробег и цена приличная. Посмотрите на...
Сотрудник увлеченно рассказывает о каждой модели, коротко и понятно, так, что был виден его опыт.
- Не торопитесь. И помните - не наездник выбирает скакуна. Скакун сам выбирает себе достойного хозяина.
Кайл был в недоумении.
«Ну ладно. Надо просто выбрать одну из них. Разве это сложно?» - с долей оптимизма подумал он, пропуская мимо ушей странное изречение сотрудника.
Посмотрев все три машины, которые ему показали, он всё таки выбрал её. Машину его мечты. Договорившись с сотрудником о купле автомобиля, Кайл довольный направился обратно.
Придя на Хэликэриер, Кайл решил заскочить в информационный отдел и просмотреть в базе данных дело, которое будут расследовать его друзья-студенты. Он же обещал помочь, он и поможет. Кайл слов на ветер не бросает. Вот такой он, ответственный человек.
Еле вспомнив номер дела, агент сорок три вбил его в базу данных. Он просматривает, но ничего пока не находит. Это заставляло его нервировать ещё больше.
Тут ему на плечо ложится чья то рука.
***
Скай и Клаус уже шли по коридору, а двери в спортзал стремительно отдалялись за спинами друзей.
Мимо ходили агенты, судя по всему, закиданные делами по горло. Так что мешает директору облегчить сотрудникам жизнь и дать их задание трём агентам, которые просто болтаются по коридорам?
Клаус повернулся в сторону Дейзи.
- Хорошо потренировались. Кстати...Что-то нашей Дюймовочки нигде нету. Он там со своими системами, что, подох? Может зайдём к нему на огонёк?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Щ.И.Т. 2 сезон. За завесой тени.
RandomПервое сентября. Ожидание автобуса, заселение в уже знакомые комнаты, и долгожданное начало учебного года. Все это Джули, Ник, Уолтер и Нойра проходят не в первый раз. С другой стороны, Кайлу, Муну и Дейзи придется отвыкать от привычного ритма жизн...