Серия 28. Думать так же.

28 5 0
                                    

Утро следующего дня Уэйли начала с того, что держалась ближе к Джули. Все эти одаренные, сворованные бумажки и присутствие в воздухе чего-то еще давили на нервы и, коллективным дуэтным решением, девушки решили, что лучше держаться вместе. Все мельчайшие детали вокруг стали выглядеть странно, даже обычный перекус в столовой. Ещё сильнее давил тот факт, что о подобном в академии из всех учащихся знали лишь Пауэр и Уэйли.

Пока девушки обедали, напряжение не утихало. Около входа в столовую стояли двое агентов и непрерывно смотрели лишь на те столы, где были одаренные. Кристина нервно стучала ногтями и попивала чай. Джули старалась не привлекать к себе излишнее внимание, но крепко сжимающие чашку руки выдавали ее старания. Внезапно перед глазами появилась чужая вилка, отвлекая обеих от глубоких размышлений.

— У вас что-то случилось? Вы какие то странные сегодня, — волнуясь поинтересовался Люк.

"Мы странные всегда, на то мы и одарённые", — в мыслях подчеркнула Кристина.

— А? — Пауэр подняла на него глаза. — Нет, все нормально. Не волнуйся.

Блондинка кивнула, подтверждая слова подруги. Люк не стал задерживаться и лишь задержав взгляд на Крис, ушел к подозвавшим его знакомым.

Джули проводила его взглядом. Ну и зачем она полезла в этот злосчастный кабинет? Получила только почву для волнений и проблем с директором. Пропажу бумаг рано или поздно обнаружат. А вдруг они начнут ее подозревать? Или по камерам определят ее маршрут? Нет, камер у кабинета она не видела. Но вдруг не заметила? И завтра в комнату явятся агенты ЩИТ-а с наручниками в руках? Нет, это лишь пустые фантазии. А вдруг и не фантазии вовсе?

Пауэр закусила губу, постукивая пальцем по поверхности стола.

— Хватит, ты сейчас дыру там пробьешь. — голос Уэйли рывком вытащил из собственных мыслей. В глазах девушки было понимание. Неужели она думала также? В том же направлении? — Пойдем уже отсюда.

Девушка кивнула и направилась к выходу.

— Если бы они умели прожигать взглядами, то от нас остался уже один лишь пепел, — хмыкнула девушка, идя следом за Джули.

— Они смотрит на нас так пристально. Мне становится не по себе. — Джули поежилась и прислонилась к стене.

Академия Щ.И.Т. 2 сезон. За завесой тени.Место, где живут истории. Откройте их для себя