Серия 18. Кошмары.

30 8 0
                                    

За окном мерно темнело. Алая полоска заката растворялась в черной гуаши вечера, и яркие фонари освещали дорогу, провожая  людей тропинками домой.

Если в начале Ника привлекала нагнетающая атмосфера в квартире, где трагически погибла ни в чем не повинная девушка, то теперь ему безумно хотелось вернуться в общежитие. Ощущение, будто в любую минуту убийца ворвётся в квартиру, полную копов и агентов, все росло и росло.

Уолтер и Нойра бросались друг в друга теориями, а Ник сидел на кровати, нахмурившись, сверля взглядом подозрительную книгу со столь кричащим названием "Война и мир". Действительно, попахивает войной. Войной против одаренных.

- Если бы преступник хотел просто украсть что-то, он сделал это незаметно, тихо без лишних жертв и улик. А здесь дело дошло до убийства. Жертва наверняка знала то, что знать ей было не положено. - Уолтер мельком просматривал книгу из которой была вырезана важная вещь, стоящая жизни.

Интересно, думал он, знала ли Диана о последствиях хранения этой вещи? Если бы знала, что бы она сделала? Добровольно отдала бы то, что искал убийца? Или бы наоборот, оставила бы у себя и начала бы скрываться? Сколько вопросов, глядя в пустоту, не задавай, ответов от мертвеца не услышишь.

А что насчет него самого? Обрадовался бы Уолтер из прошлого, если бы заранее знал какое дело его ждет? А может, он попробовал бы упросить куратора оставить его рассортировывать бумажки?

"Надо бы навестить Джули, поговорить", - вздохнул Олсен, глянув на окно.

Нойра, мастерски бросив карамельку в воздух и поймав ее ртом, скомкала фантик и пульнула в друга.

- М-м-м, что? - оторвался Ник от своих мыслей.

- Ты теперь всегда будешь пребывать в астрале или поможешь нам в расследовании? - подойдя ближе и одарив парня лёгким подзатыльником, Джонсон ухмыльнулась.

- Кажется, сегодня с меня хватит, - встав с мятой постели, Ник закинул на плечо куртку.

В спальню как раз зашла Вероника. Ребята поспешили рассказать о своих находках, на что куратор вскинула от удивления брови. Поражённая от услышанных предположений Форбс не скупилась на похвалу.

- Молодцы, стажёры. Можете смело идти отдыхать. Утром я дам знать о дальнейших действиях.

Академия Щ.И.Т. 2 сезон. За завесой тени.Место, где живут истории. Откройте их для себя