Серия 10. Потеряшка.

29 9 1
                                    

Его сон прервал телефон, который, как Муну казалось, трезвонил уже сотый раз. Найдя его рукой, даже не открывая глаза, Клаус поднял трубку с сонным и недовольным тоном начиная разговор:

- Кайл, назови хоть одну причину, чтобы я сейчас не разбил телефон об стену.

- Я не знаю о каком Кайле ты говоришь, но тебя нет уже второй час, - коротко хихикнула Уолдридж от чего Клаусу стало неловко.

- Ах, Стефани! Извини... Подожди, в смысле второй час?, - после этого Мун растеряно посмотрел на время и был довольно удивлен. Его куратор звонила ему более 8 раз и будильник раза три. Мун тихо выругался на немецком и продолжил разговор, - извини, я скоро буду.

Мун в итоге собравшись с силами смог окончательно проснуться и через пол часа был абсолютно готовый к заданию на сегодняшний день. С тревожной мыслью: «черт, что и где тут все находится» он бродил по коридорам и искал нужный кабинет. В итоге ему больше повезло, чем ожидалось и Стефи нашла его. И снова этот потеряшка Клаус.

- Тебя не пришлось долго ждать.

- Если бы.. просто везет, - ответил голубоволосый, добро улыбаясь ей.

- Как насчет тренировки перед работой?, - Стефани посмотрела на него, словно предлагая ему сделать это вместе, - кстати, сейчас налево...

- Хм.. Разве отделу разработок нужны спарринги?

- Вполне, все мы должны быть готовыми защищаться в одиночку.

Разговор переплетался с одной темы на другую, совсем не желая заканчиваться. Они шли по длинным коридорам здания, где тихий шум шагов отдавался эхом. В представлениях Муна не было никакого понятия о том, как все будет проходить и оставалось только ждать. Интересно, сколько здесь комнат или.. какие тайны прячет за собой Хэлликэриер?

Дойдя на место назначения, Мун зашел в зал сразу же его оглядывая. Присутствующих было наверное чуть больше десяти и поэтому пока не нужно волноваться о том, что за тобой кто то следит. Уолдридж оставила его наедине, отходя к судье, а Клаус в свое же время решил понаблюдать за боем. Парень встал около ринга, внимательно наблюдая за всем.

***

Утро обещало быть особенным, так как Дейзи не покидала надежда, что ей зададут что-нибудь стоящее. Она встала рано, и, быстро выйдя из комнатки, направилась к своему куратору.

Академия Щ.И.Т. 2 сезон. За завесой тени.Место, где живут истории. Откройте их для себя