Серия 20. Доброе утро, мои родные люди.

23 8 1
                                    

Олсен подскочил на кровати, тяжело дыша. Сердце колотилось, словно готово было пробить грудную клетку. По лицу скатилась холодная капля пота, а из глаз потекли слезы. Это был сон.. Страшный, но такой реалистичный. Ник чувствовал каждый выстрел, как пуля проходила сквозь него, разрывая плоть. Цел! Все хорошо! Никаких ран, крови, Дианы... Эта практика сведёт Олсена с ума! Будь он обычным человеком, как спящий на соседней кровати Уолтер, которого даже конец света не разбудит, не боялся бы за свою жизнь и...

- Джули..договор..одаренные..убийство, - прошептал Ник, пытаясь найти ответ. В ответ лишь тишина и сладкое бурчание Купера.

Спрятав лицо руками, Олсен шумно выдохнул.

- Это был сон. Только сон. Да, сон, - успокаивал он себя, ложась обратно на подушку. - Сон...

Ночь пролетела незаметно. Ник ждал от этого дня ничего хорошего. Будильник стал его приговором. Налитые свинцом веки и тяжёлая голова говорили, что человек не в состоянии сегодня здраво размышлять и веселиться.

***

Утро встретило Уолтера прохладным ветерком. Семь часов утра. Новый день. Ранее утро. Сталкер проснулся раньше будильника, а главное Ника. Неожиданно у совсем не мстительного парня в голове прорисовался план. Он аккуратно заправил постель и тихо пошел умываться. На выходе он захватил зубную пасту и ровными штрихами намазал ее на дверную ручку, еле сдерживая злодейский смех. Уолтер взглянул на свое творение и похвалив самого себя за истинную оригинальность, отправился читать комикс о Человеке-пауке. Зазвонил будильник и послышалось недовольное ворчание.

- Доброе утро, страна. - Купер перевернул страницу комикса.

- Доброе. - Кажется Ник был немного удивлен ранним пробуждением Уолтера. Что-то подозревая, или наоборот ничего не понимая Олсен встал и направился в ванную, не замечая такую злобненькую улыбочку соседа. И вот торжественный момент совершился.

- Ну и что это такое? - спросил парень, показывая руку в белоснежной пасте.

- Это? Рука по-моему. - невозмутимо ответил Купер и снова обратил свой взгляд на строчки.

Демонстративно вытерев руку о полотенце Купера, висевшее на двери, Олсен зашёл в душевую комнату и... Ба-бах! Тапки только успели подлететь к потолку, как Ник лежал на мокром полу, пахнущим гелем для душа. И Беглец узнал этот запах!

Академия Щ.И.Т. 2 сезон. За завесой тени.Место, где живут истории. Откройте их для себя