Серия 11. Спарринг длиною в жизнь.

32 10 0
                                    

- Что-ж. Удачи нам двоим.

Мун сымитировал воздушный поцелуй, заходя на ринг и меняясь местами с прошлыми бойцами. Дрожь незаметно фыркнула на словах «...Если поддамся». Она шла за Клаусом.

- Удачи нам. - повторила она, следя, как Мун залазит на ринг, и последовала за ним.

- Хм...Всегда выигрываешь значит? - тихо проговорила девушка. Маленькая улыбка не спадала с её лица, ведь этот бой обещал быть жарким.

Она отошла в другую сторону ринга и последний раз осмотрела зал - Харриса нигде не было видно, ну или она просто его не заметила. Люди начали перешёптываться, судья начал отсчитывать и Скай повернулась к Муну.

Мун размял пальцы, следя за тем, как Дейзи начинает волноваться. Пока не начался матч, парень подошел к ней, положив руку на плечо.

- Не слушай, что скажут остальные. Ты умная и сильная девушка.

Клаус подмигнул ей, отходя на исходное место.

- Внимание! Три, - Мун начинает жалеть о том, что согласился на это. - два...

Но назад пути нет. Парень встал в стойку, внимательно следя за напарницей.

- Один! Начали!

Дейзи быстро приняла нужное положение, не став ждать, пока Мун выполнит много раз отработанный приём и уложит её, поэтому Дрожь решила напасть первой с мыслью «Будь что будет».

Агенты медленно ходили по рингу, словно ожидая хода со стороны своего соперника. Замах со стороны Джонс, Клаус уклоняется, появляясь тем самым позади нее. Мун схватил напарницу за руку, заводя за спину и слегка согнув колени, чтобы было меньше шансов его сбить.

Дейзи на секунду стало как-то неловко. Он как друг к ней, а она...мда... Не очень получилось. Девушка разочарованно вздохнула, перехотев драться от приближающегося чувства проигрыша. Но бой начался, ей нужно начать действовать. Дрожь попыталась сбить его с ног, но внезапно поймала себя на мысли, что недооценивает Клауса. Она выполняет не такой уж сложный приём - Мун же должен знать как защититься от него. Да-уж, сегодня точно не её день.

Мун естественно не ожидал такого со стороны Дейзи, вовремя отпуская ее руку, чтобы обезопасить двоих и падает на колено, опираясь ладонями о пол. Клаус поднялся, отступая на два шага, теперь его очередь атаковать. Мун замахнулся, специально промазывая. Кулак полетел возле головы Скай как отвлекающий маневр, а затем пошел удар в солнечное сплетение.

Академия Щ.И.Т. 2 сезон. За завесой тени.Место, где живут истории. Откройте их для себя