Обойдя практически все встретившиеся по пути кабинеты, Кайл и Дейзи окончательно потеряли надежду найти друга. Да и как можно найти неугомонного агента на таком огромном летающем штабе? Разве что попросить диспетчера объявить на весь корабль новость о пропаже синеволосого ребенка, и обещать награду тому, кто приведет его первым.
Кайл начинает думать об этой идее всерьез после того как десятый по счету агент недоуменно разводит руками и уходит прочь.
- Мы его найдем. - Дейзи похлопала Харриса по плечу. - А потом оттаскаем за уши за то что он испоганил нам первый день работы.
Кайлу остается только хмыкнуть, как вдруг, заворачивая за угол, он в первую очередь замечает яркий цвет волос.
- Вот он! - Мун запоздало реагирует на восклицание Харриса, успевая заметить нотки разъяренного тона. А если, в дополнение к этому, из угла выглядывает Дейзи, сжимающая кулаки, то выход один - побег.
Клаус резко разворачивается, мнгновенно ускоряясь и слыша позади гневное "Держи его!". Раз поворот, два поворот... Коридоры мелькают перед глазами, а Мун мысленно надеется на то, что дорогу назад он вспомнит, иначе ночевать придется у чьего-нибудь кабинета. Позади слышится приближающийся топот, и ноге что-то мешает пройти. Через мнгновение Мун уже летит на пол, не заметив подножку Дейзи.
Клаус резко перегруппировывается и разворачивается на пятках, пытаясь сделать шаг, но на его плечи, сильно сжимая, с глухим хлопком опускаются руки, отчего парень вздрагивает, косясь на напарников.
- Идем в кабинет. - синхронно проговаривают Дейзи и Кайл, на лицах которых ни тени улыбки.
- Я ни в чем не виноват! - начал оправдываться Мун, заворачивая в противоположное направление под чутким управлением двух друзей. - Вы флиртовали вместо того чтобы искать кабинет. Так зачем мне тогда с вами плутать? Вот я и пошел искать самостоятельно, да завернул не туда и попал в оружейную. Да и вообще, нафиг мне надо видеть ваши розовые...Кайл поперхнулся, пропустив мимо ушей высказывание о флирте, и нервно дернул Муна.
- Ты попал куда?!
- В оружейную...***
Плечи Клауса освобождаются только когда тройца подходит к двери кабинета.
Мун присвистнул.
- Выглядит внушающе. Ну, мы заходим или как? Или вы испугались?
- Испугались? - усмехнулся Кайл. - Единственный, у кого сейчас трясутся коленки, это ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Щ.И.Т. 2 сезон. За завесой тени.
CasualeПервое сентября. Ожидание автобуса, заселение в уже знакомые комнаты, и долгожданное начало учебного года. Все это Джули, Ник, Уолтер и Нойра проходят не в первый раз. С другой стороны, Кайлу, Муну и Дейзи придется отвыкать от привычного ритма жизн...