- С сегодняшнего дня у вас начнется настоящая практика. Каждая группа, сформировавшаяся вчера, получит куратора и первое задание. Прошу отнестись к своей работе ответственно, потому что агенты, которые будут вами руководить, в конце каждого дня имеют полное право предоставлять отчёт о ваших успехах и неудачах. Не забывайте, что все скажется на дальнейшем будущем, если же вы, конечно, не захотите уйти из Академии, - бывший экскурсовод смерил всех студентов предупредительным взглядом, а в конце улыбнулся. - Удачи, стажёры. Ни пуха, ни пера!
- К черту! - воскликнули стажёры и последовали за отведенными кураторами.
"Ура, будем настоящими шпионами!" - радостно воскликнула Венда.
Экскурсовод многообещающе улыбнулся, кивнув агенту, стоящим в стороне. К счастью трио, состоящее из Ника, Нойры и Уолтера не распалось, а сохранила свой состав, в котором и будет проходить практика. Парень потер ладони в предвкушении.
- Знакомьтесь, Вероника Форбс, - девушка в форме, которую представил экскурсовод, гордо выпрямилась и внимательно разглядывала своих подопечных. - На время практики вы в ее распоряжении. Агент Форбс, дело за вами.
- Так точно, сэр, - по-солдатски ответила девушка. - Прошу следовать за мной.
"Ой, какие мы крутые. Смотрите все: я буду руководить этой кучкой малышей! Мы выиграем в конкурсе "Самый лучший отряд Щ.И.Т.а", - с неприязнью отозвалась Венда. Спасибо богатому воображению, благодаря которому он представил голос, пародирующий Форбс, в телесной оболочке. Вышло забавно, от чего Ник не удержался и по дороге в кабинет прыснул от смеха. Вероника остановилась и угрюмо спросила:
- Что-то не так, эм? - видимо, она пыталась вспомнить имя Беглеца.
"Успокойся", - подумал про себя парень, не расслышав вопрос.
- Олсен, - вступился за него Уолтер, неловко улыбаясь и прикрывая собой соседа.
- А твой друг не умеет говорить? - Форбс будто глядела сквозь Купера.
- Умеет. Меня зовут Ник Олсен.
- Замечательно. Так что же тебя так рассмешило?
"Что меня рассмешило? Твоя фамилия, детка! Ты никак не соответствуешь тому журналу про богачей", - фыркнула Венда, сильнее рассмешив Ника.
- У него такое бывает. От переизбытка эмоций. Первое серьезное задание как никак, - вмешалась Нойра и чихнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Щ.И.Т. 2 сезон. За завесой тени.
RandomПервое сентября. Ожидание автобуса, заселение в уже знакомые комнаты, и долгожданное начало учебного года. Все это Джули, Ник, Уолтер и Нойра проходят не в первый раз. С другой стороны, Кайлу, Муну и Дейзи придется отвыкать от привычного ритма жизн...