Серия 12. Кучерявый ураган.

40 12 2
                                    

Мун коснулся подруги локтем кивая на обьект внимания.

- Смотри какой классный...

Скай обернулась, глядя в сторону кивка, и увидела своего куратора. Она хмыкнула:

- Серьёзно? - она улыбнулась.

Мун смущенно улыбнулся, глядя на Дейзи и кивая головой.

- Да. Посмотри на него... - Клаус опустил голову вбок, любуясь ним, но все же решил отвести взгляд, ведь пялиться столько времени на человека кажется слишком подозрительно. Дейзи засмеялась.

- Ага. - согласилась она. - Мун, зачем ты покрасил волосы в синий? Себя нельзя выдавать.

Она потрепала друга по волосам. Затем Дейзи положила руку на глаза, что бы окончательно перестать смеяться.

- Хм... Наверное для того чтобы вы быстрее меня искали, усмехнулся Мун, смущенно опуская голову.

- Да я же шучу! - ответила Дейзи и в шутку ударила Муна в плечо.

- Привет. - послышалось сзади ребят и они обернулись.

«О, кучерявый» - подумала девушка, поднимая голову на источник голоса.

- Вас ведь зовут Клаус, да?- обратился он к Муну.

Клаус слегка вздрогнул, оборачиваясь и глядя на Лео. Неужели агент заметил то, что он смотрел на него? Мун одобрительно кивнул, опуская взгляд.

- Как мне к Вам обращаться, эээ... Сэр?

- Я Лео Миллер. - он вытянул руку для рукопожатия. - Видел что вы хорошо дерётесь. Не возражаете, если я приглашу вас на ринг? - дружелюбно спросил Лео, слегка улыбаясь уголками губ.

Джонс и Миллер переглянулись и посмотрели на Клауса думая о том, что он ответит. Мун приподнял брови, обдумывая это решение. Живем один раз да и почему бы не потренироваться на агентах? Может и пригодиться когда-нибудь. Кинув взгляд на Дейзи, тот одобрительно кивнул:

- Да... Да, я согласен.

Клаус встал, поправляя одежду и растрепанные волосы

- Отлично. - ответил кучерявый и посмотрел на ринг.

- Победа за Клайдом. - обьявил судья, оборачиваясь к агентам. - Советую заглянуть в медпункт.

После, судья посмотрел на Лео:

- Идёте? - на что тут же получил положительный кивок от парня.

Академия Щ.И.Т. 2 сезон. За завесой тени.Место, где живут истории. Откройте их для себя