Джули на секунду помедлила, открывая дверь кабинета. Первым, что попалось в глаза был большой кожаный, и наверняка удобный, диван, занимающий всю стену. Напротив него стоял стол из темного дерева, на которым прозрачным глянцем поблескивала именная табличка "Гейл Форман". За ним, конечно же, сидел хозяин кабинета, а позади него стоял мужчина в темном костюме. Наверное заместитель.
- Вы...вызывали, директор?... - Пауэр попыталась сделать свой голос более спокойным, но вместо этого изо рта вырвался резкий полушепот-полукрик.
Мистер Форман спокойно улыбнулся.
- Прошу, присядь.***
Придя в кабинет директора, Кристина заметила рыжеволосую девушку. "Наверное это и есть Джули Пауэр, которую вызывали" — сразу подумала Крис.
- Присаживайся. Кристина, верно? - Уэйли кивнула. - Мы с Джули уже поговорили насчет того, почему я вас вызвал. Видишь ли, в прошлом году произошел некий инцидент с асгардцами, побудивший нас задуматься о безопасном сосуществовании одаренных и обычных студентов.
Крис кивнула, гадая что за "инцидент" заставил директора побледнеть, стоило только мужчине о нем вспомнить.
- В общем, мы решили ввести некоторые изменения в наш устав. Теперь Академия будет вести особый контроль над одаренными. - мистер Форман глянул на своего заместителя, а потом продолжил. - Так как в своей анкете ты указала, что владеешь способностями, то тебе нужно будет подписать документ на их неиспользование и соглашение на непосредственный и как я говорил, особый контроль. Но есть один неразрешенный момент. Мы хотели бы знать какими именно способностями ты владеешь. Мы не будем узнавать насильно или копаться в твоем прошлом, лишь будем надеяться на твою честность.
Гейл откинулся на спинку кресла, пристально глядя на Уэйли. Поразмыслив в голове, Кристина не нашла никаких плюсов того, что ей сейчас предлагали, но так как это директор, отказываться нельзя. Либо отчисление, либо придумают ещё что-нибудь похлеще.
Но не это привлекло ее внимание - директор просил раскрыть свой секрет, свой козырь, часть себя, а Кристина решительно была против. Конечно, девушка могла отказаться, и мистер Форман, держа собственное слово, смирился бы и не пытался разузнать все сам. Но тогда контроль могут усилить, опасаясь неизвестного. Можно попробовать солгать, но никто не знает, насколько у Щ.И.Т.-а продвинутые технологии, и есть ли одаренные, способные опознать ложь даже через запись. Выход один - сказать неполную правду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Щ.И.Т. 2 сезон. За завесой тени.
RandomПервое сентября. Ожидание автобуса, заселение в уже знакомые комнаты, и долгожданное начало учебного года. Все это Джули, Ник, Уолтер и Нойра проходят не в первый раз. С другой стороны, Кайлу, Муну и Дейзи придется отвыкать от привычного ритма жизн...