- ...Тогда будешь по камерам лазить, - предложил Кайл глядя на Муна.Клаус нерешительно кивнул. Ему, возможно, было бы легче поговорить с Джеем, с которым он был знаком приличное время. Больше доверия - больше информации. Что ж, сегодня поиграем в игру со строгими правилами «Попробуй не потеряться на ровном месте».
Харрис и Джонс ушли на задание, а Мун остался, думая о выполнении своей части. Заплатив за кофе, Клаус мигом вышел из кафе, направляясь прямо к центру с камерами.
Перед выходом он надел шапку, пряча яркие голубые волосы. Они могли легко привлечь ненужное внимание. Также, Клаус взял солнцезащитные очки у Дейзи, которые могли скрыть глаза, к тому же, в них он чувствовал себя намного круче. Осталось заглянуть в аптеку за маской и лицо будет прекрасно скрыто.
Муну предстояло проехать на метро, так как машина буквально пару часов назад превратилась в место сборки металлолома. Клаус до сих пор задавался вопросом: «каким образом я еще живой?». Во времена, когда он еще учился в академии, то часто бывал в месте, куда сейчас направлялся. А всё из-за того, что часто ездил навещать сестру. Память не подвела и Мун спокойно, доверяясь своим ногам, шёл по знакомому маршруту.
***
Клаус шел по тихим улицам, где редко проходили люди. Отсюда шла короткая дорога. Парень старался идти быстро, одновременно пытаясь дозвониться до ребят. Какова была его удача, когда никто даже не попытался поднять трубку или перезвонить. Недовольно вздохнув, Мун спрятал телефон в карман и в ту же секунду упал на одно колено, обо что-то споткнувшись.
Вдруг, возле уха просвистела пуля и со звоном стукнулась об стену соседнего здания. Мун мигом завернул за угол.
- Какие нетерпеливые... Начать играть в стрелялки дважды за столь короткое время в самом ужасном месте...
***
Пути агентов разошлись. На лестничной площадке и был разработан дальнейшей план действий. Простой, понятный, но, наверняка сможет стать опасным.
Бросив последний взгляд на напарника, свернувшего в сторону метро, Кайл и Дейзи помчались к дороге, ловить попутку. Кайл успешно поймал машину, Скай прыгнула на переднее сидение и показала жетон Щ.И.Т.-а.
- Извините, служба Щ.И.Т.-а, мы конфискуем вашу машину на время.
- Ещё раз извините. - добавил Кайл, когда парень лет девятнадцати с непониманием посмотрел сначала на девушку, а потом на парня. Он бы точно не отдал им свою машину, если бы они делали всё медленнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Щ.И.Т. 2 сезон. За завесой тени.
RandomПервое сентября. Ожидание автобуса, заселение в уже знакомые комнаты, и долгожданное начало учебного года. Все это Джули, Ник, Уолтер и Нойра проходят не в первый раз. С другой стороны, Кайлу, Муну и Дейзи придется отвыкать от привычного ритма жизн...