Серия 9. Академия секретарей.

46 11 2
                                    

В гостиной собралась половина группы, потому что некоторые личности посчитали этот разговор пустым и нелепым: они все равно ничего не смогут изменить, пойти против - чистое безумство. Однако остальная часть так не думает. Усевшись в привычном кресле в самом темном углу, Ник вступил в бурное обсуждение.

- Звонила мать и спрашивала, как я провел первый день практики. Мне было стыдно ей рассказывать, что вместо тренеровок с настоящими агентами я сидел за компьютером и сортировал документы по годам и месяцам, - возмутился первый.

- Пф, нас вообще заставили ставить штампы на копиях утерянных документов. До сих пор рука дрожит, - второй показал, как кисть руки неестественно поднимется то вверх, то вниз.

- Мы сидели в архиве, - на словах Ника Нойра чихнула. - Правда что. Так вот, и перебирали каждую бумажку. Одна стопка для создания копий, другая для подтверждения подлинности, третья для макулатуры, четвертая... Для чего четвертая?

- Для рассылки в другие штабы, - дополнил Уолтер. - Ребята из Щ.И.Т.-а до сих пор думают, что всей этой информации нет в интернете?

- Без понятия, - Ник устало потёр переносицу. - Но если так будет продолжаться, я уйду отсюда. Здесь учат будущих агентов, а не секретарей.

Среди одобрительного шума раздался тихий скрип двери. В гостиную вошла Джули с изумрудным полотенцем на голове. Пауэр помахала друзьям рукой в знак приветствия, а Ник подскочил с любимого кресла и напал на девушку с вопросами.

- Где ты была? Почему не открывала дверь? С тобой все в порядке? Тебя не отчислили?

Джули опешила, попав под словесную раздачу. Взяв Ника за предплечье и чутка сжав, Пауэр посмотрела парню в глаза.

- Олсен, успокойся, со мной все хорошо. Я слышала, как ты стучал, но была в душе. Когда вышла, от тебя и след простыл.

- В душе? - Ник прикусил нижнюю губу. - А я уже напридумал...

- Делать тебе нечего, - расплывшись в улыбке, Джули обняла парня.

- Ты мне дала повод, - Ник сморщился, когда влажное полотенце прошлось по его лицу.

- Какой? - удивлённо подняла моську Пауэр.

- Что случилось сегодня утром?

Джули, явно чем-то озабоченная, отошла от Олсена. В ее глазах проскакивало переживание и тревога. Оглядев присутствующих и заострив внимание на Нойре, которая продолжала чихать и возмущаться по поводу практики, девушка кивнула головой в сторону комнаты.

Академия Щ.И.Т. 2 сезон. За завесой тени.Место, где живут истории. Откройте их для себя