Серия 27. Догонялки и...стаканчик кофе

27 7 0
                                    

Сев в машину, Мун оглядел салон, убеждаясь, что все на месте. Собравшись с мыслями, Клаус нажал на тормоз и завел машину, прогревая двигатель.

- Готовы, малыши? - парень улыбнулся, смотря на время. - Оу... Хэлликериер семь минут назад улетел со штаба. Следующий будет уже завтра вечером.

Мун потер руки от холода. Машина прогрелась, передача сменилась из «P» на «D» и агенты тронулись с места.

- Тогда развези нас по домам. На сегодня всё. - Кайл шумно вздохнул, откидывая голову назад. День выдался сложным. Загадки, постоянная ходьба, пасмурная погода.

- Отлично. Мы поедем к кому-нибудь одному и переночуем там, а-то я сейчас усну прямо на месте.

Всё внимание сейчас он отдал дороге, Клаус был слишком сонным и старался не уснуть прямо за рулем. Ночью было не очень удобно водить, единственное, что его сейчас спасало,так это то, что дом Кайла находится неподалеку.

Мысли сами по себе менялись с одной темы на другую, не давая сконцентрироваться на чем-то одном. Конечно мысль о том, что все это было напрасно не давала покоя, ведь потрачено столько сил и времени.. Но никто не мог этого предугадать.

О работе думать не хотелось от слова совсем, так что Клаус завел разговор о первом, что попалось под руку, время от времени глядя на зеркало заднего вида.

- Голубая Луна, если ты забыл путь к моему дому, то мог бы и спросить. - агент сорок три заметил что они катаются по кругу уже долгое время.

- Да если бы оно так и было. Хотя, знаешь, если ты ждешь посторонних друзей у себя на пороге, то я с радостью приведу их. - взгляд снова вернулся к зеркалу. Черная неприметная машина все никак не собиралась отставать.

- Попробуй оторваться, - сказала Дейзи, оборачиваясь и хмурясь.

- Игра в догонялки. - Мун ухмыльнулся, вжимая педаль в пол. - Всегда ее любил.

Харрис и Джонс прижались к сидениям.

Проезжая несколько километров, водители яро желали остановки соперника. Бензина осталось всего половина бака, и это означало что на такой скорости они продержутся еще три часа. Волнение нарастало все больше и больше. Шины скользили по дороге, оставляя за собой черные отметины. Дистанция между соперником сокращалась и Мун давил на газ.

Академия Щ.И.Т. 2 сезон. За завесой тени.Место, где живут истории. Откройте их для себя