Серия 8. Разговоры.

46 12 3
                                    


Наступил долгожданный вечер. Дрожь потянулась на стуле и посмотрела на своего куратора. 

- Всё готово. - сказала она, откинувшись на спинку стула.

-Хорошо,- ответил Лео. -Тогда пойдем, я покажу тебе твою комнату.

Лео Миллер, как и сказал, провёл её к одной из комнат.

-Вот и она! Располагайся. - он дружелюбно улыбнулся и исчез в коридоре. Дейзи проводила его взглядом, а потом посмотрела на дверь.

Девушке совсем не хотелось спать, ведь она знала что вместо отдыха будет думать обо всём подряд. Да, она разгребала бумажки, но, всё ровно находилась на Хэррикэриере. Ух! Язык сломаешь.

Приоткрыв дверь, девушка заглянула в комнату. Она была маленькая, в темных тонах и с простой мебелью - ничего лишнего. Скай понравилась комната, но не настолько, чтобы остаться и завалиться спать. Девушка вздохнула, думая где бы прогулятся, как вспомнила про взлётную площадку, о которой проболтался Лео и быстро закрыла дверь.

Дейзи шла по коридору, теребя в руке маленький брелок с маленькой синичкой, подаренный дружелюбным Миллером, как вдруг в нее кто-то врезался. Неизвестный агент, без слов, как будто нечего не случилось поспешил прочь. Девушка недовольно фыркнула, провожая незнакомца взглядом до следующего поворота.

«Наверное, кто-то встал ни с той ноги?» - подумала она, шагая дальше.

Через некоторое время Джонс всё таки нашла заветную лестницу наверх. Она была металлическая, с красными перилами и синими полосками на ступеньках. Девушка быстро поднялась наверх и распахнула дверь на взлётную площадку. В лицо сразу ударил освежающий ветер. Джонс улыбнулась и осмотрелась. Взлётная площадка была просто огромная.

«Все так, как и говорил Колсон..»

Агентов наверху было мало, но все они усердно выполняли свою работу. Несколько человек готовили беспилотник к вылету, кто-то проверял целостность канатов, крепящих истребители к площадке, а некоторые просто отмечали что-то на бумаге. Похоже что Дейзи единственная, кто  пришел просто насладится видом. Девушка оперлась о стену у двери и присела.

Солнце уже село за горизонт, освещая небо лишь несколькими лучиками света, а с противоположной стороны уже была видна луна и яркие звезды. Джонсон прикрыла глаза, погружаясь в пучину мыслей.

Академия Щ.И.Т. 2 сезон. За завесой тени.Место, где живут истории. Откройте их для себя