Занятия наконец-то закончились и студенты медленно побрели в общежитие Академии, переговариваясь и приглашая друг друга на прогулку.
Кристина устало упала на кровать, выдыхая под страдальческий скрип мебели. В голове была каша, отнюдь не сьедобная и сваренная из конспектов, и Уэйли она приходилась совсем не по вкусу.
Шум. Вокруг так шумно. Кристине хотелось тишины. Не холодной тишины, гуляющей в пустой комнате, и эхом звенящей в ушах, а теплой, семейной, когда сидишь на диване, накрытым пледом, кожей чувствуешь дыхание сопящего брата на соседнем кресле и проматываешь в голове события прошедшего дня. Тишины, которую разрывает мамин голос, зовущий ужинать, и после которой шум кажется не таким уж и назойливым.
Внезапно комок мыслей в голове сделал кульбит и выплюнул одну идею. А почему бы не пойти и не увидеть их?
Кивнув самой себе, Крис мигом спрыгнула на пол, изза чего кровать снова издала мученический крик, и рывком открыла шкаф, выдергивая из общего комка комплект спортивной одежды. Закончив со сборами, девушка выскользнула из комнаты, оглянулась и на цыпочках вышла в холл, бесшумно обходя охранников и выскальзывая на улицу.
- Наконец-то свежий воздух... - пробормотала девушка глубоко вздохнув. - Ладно, в путь.
Проехав несколько остановок на автобусе, Крис решила пройти оставшийся путь пешком. Вдоль дорог уже зажглись фонари, воспроизводя в голове воспоминания, связанные с просмотром фильмов ужасов, а изредка завывавший ветер только подчеркивал атмосферу «Кошмара на улице Вязов».
"Знакомая улица" - Уэйли вытащила руки из карманов, окидывая взглядом пустые качели. - "Я часто гуляла здесь раньше."
Кристина усмехнулась, проведя рукой по карусели на детской площадке, на которую пришла. До ее дома оставалось совсем чуть чуть и поэтому она позволила себе чуть понастольгировать. Девушка села на скамейку, глядя на пустую горку, и голова автоматически воспроизвела подходящее воспоминание. Вот она, маленькая девочка, заблудившаяся после попыток догнать кошку, вот мальчик с ближайшего дома, утешающий ее, и предлагающий поиграть вместе с ним, пока его родители ищут способ вернуть ее домой, а вот кошка, спрятавшаяся на ветке старого дерева. В следующий раз она оказывается тут уже через несколько лет, после переезда в другой дом, и они вместе с новой знакомой в тишине огибают площадку, направляясь домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Щ.И.Т. 2 сезон. За завесой тени.
RandomПервое сентября. Ожидание автобуса, заселение в уже знакомые комнаты, и долгожданное начало учебного года. Все это Джули, Ник, Уолтер и Нойра проходят не в первый раз. С другой стороны, Кайлу, Муну и Дейзи придется отвыкать от привычного ритма жизн...