Серия 21. Два брата акробата.

34 8 0
                                    

- Вот и она. Заброшенная лаборатория. Мне про нее отец рассказывал.

Ник отвел взгляд от большого белого здания и торжественно обернулся к друзьям, ожидая увидеть на их лицах хоть капельку заинтересованности. Уолтер зевнул, а Нойра просто отошла в сторону.

- И что теперь? - спросил Купер. - Как мы туда попадем? Это ты продумал?

- Нет, но мы можем... - Олсен подошел к главной двери и дернул за ручку. Заперто. - Ты умеешь взламывать замки?

- А ты как думаешь?

- Надеюсь что да.

Купер подошел ближе и пнул дверь.

- Надейся дальше. Окей, дверь не вариант. О, подсади меня. Посмотрю что там.

Уолтер отошел чуть левее, показывая на закрытое окно. Ник уперся в стену и сложил руки в замок, удерживая друга.

- Только быстрее, я твою тушу долго держать не смо...Ох! - парень поперхнулся воздухом и едва сдержался чтобы не потрогать свое лицо, на которое, пусть и ненадолго наступил Купер. - Ты нарываешься.

- Не двигайся, я почти достал...

Олсен выругался, получив коленом по макушке, и в отмеску подпрыгнул, пугая друга. Уолтер топнул ногой по плечу, цокая и почти теряя равновесие. Тут он кое что заметил.

- А где Нойра?

Раздался скрип.

- Я нашла лестницу!

Купер слез с Олсена и переглянувшись, парни последовали за угол здания. Джонсон стояла у пожарной лестницы, показывая друзьям фотографию с их акробатическим номером.

- Я могла бы сказать это раньше, но такие трюки грех не запечатлеть.

Лестница беспощадно скрипела под весом друзей и кажется издала облегченный вздох, когда они прошли внутрь здания. Все это место действительно было живым. Стены, пол, кафель, все говорило и дышало, создавая картину, что переносила художника на несколько десятилетий назад. Серая штукатурка песком осыпалась на пол, открывая обзор на бетон с вычислениями строителей.

Академия Щ.И.Т. 2 сезон. За завесой тени.Место, где живут истории. Откройте их для себя