Окончательно проснувшись благодаря стаканчику кофе, Купер был готов творить чудеса. Он тихонько напевал песенку, чем знатно начал бесить Ника, получив от него по затылку. Уолтер все думал, что могло быть написано на бумажке. Адрес, время, сумма? Вероника набрала номер и включила громкую связь, выдернув Сталкера из мыслей. Куратор указала, что мужчина является главным подозреваемым. Только врядли это был он. Обычно такие люди оказываются только маленькой ниточкой к чему-то большему. Ведь всегда проще сделать все чужими руками, находясь вне системы.
На маленьком экране в машине неожиданно высветилась картинка. Позже до Купера дошло, что это было видео с камер наблюдения. Яркость, как и четкость изображения была на высшем уровне, что также немало удивиляло. Хотя, это же Шестая интервенционная тактико-оперативно-логистическая служба. Чего еще можно было ожидать? Куда, по вашему мнению идут ваши налоги, на пончики для полиции?
- Диана поехала на улицу ХХХ, где на углу стоит магазин, с яйчейками для хранения вещей. Несколькими часами ранее к ним подходил тот же человек, что и в кафе. - картинка тут же отобразила слова агента. Диана вела себя немного неспокойно и постоянно оглядывалась, пусть и незаметно.
- Жертва забрала из шкафчика маленький сверток и сразу уехала. - все еще вещал голос агента на громкой связи. Диана что-то забрала из ячейки. Что-то, имеющее ценность. Это явно был не плюшевый медведь.
- Нужно узнать, откуда он приехал. А еще желательно точное время, когда подозреваемый положил сверток в сейф. - Уолтер сразу подал голос. Конечно, возможно незнакомец и предполагал слежку, но вряд-ли он зайцем путал следы. А время облегчит поиск дорог и трасс, на которых побывал мистер X.
- А еще нужно узнать куда он направился после посещения кафе. - отозвался Олсен.
Нойра тоже присоединилась к друзьям, прибавляя агенту работы.
- И пробить его лицо по программе распознавания лиц.
Куратор хмыкнула и одобрительно качнула головой.
- Все слышал? Добудь эту информацию.
Через пять секунд тот же агент назвал здание, откуда и выехал неизвестный. Как ни странно, но это было здание той компании, из которой совсем недавно уволилась Диана. "Оперативненько они там пашут"- подумал Сталкер. И все же многое было неясно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Щ.И.Т. 2 сезон. За завесой тени.
LosoweПервое сентября. Ожидание автобуса, заселение в уже знакомые комнаты, и долгожданное начало учебного года. Все это Джули, Ник, Уолтер и Нойра проходят не в первый раз. С другой стороны, Кайлу, Муну и Дейзи придется отвыкать от привычного ритма жизн...