"Святые ёжики, как вас много!" - воскликнула Венда, когда троица смешалась в толпе выходящих из Академии студентов, возвращаясь обратно.Пары дневной смены закончились, и учащиеся спешили по своим делам: кто-то мечтал поскорее вернуться в общежитие, чтобы отдохнуть от плодотворного рабочего дня, кто-то вспомнил, что в холодильнике мышь повесилась, и двинулся в сторону ближайшего магазина, кто-то решил уложить в голове усвоенный за сегодня материал и, погруженный в свои мысли с музыкой в наушниках, отправился на прогулку. Ник не мог причислить себя ни к одной из выше упомянутых категорий. Хотя, есть вещи, над которыми стоило бы задуматься. Парень порой удивлялся, как он ещё не сошел с ума от постоянных размышлений. Благо ему было с кем поговорить.
- Предлагаю забежать в библиотеку, - встав напротив главного входа, сказала Нойра, ожидая от друзей хоть какой-нибудь отклик.
- Думаешь, мы найдем что-то? - Уолтер скептически поднял бровь.
- Ты недооцениваешь местное хранилище информации, Купер, - вздохнула зеленоволосая. Она повернулась к Олсену с надеждой, что он хоть не отвергнет ее идею. - Ник, ты со мной?
- Если ты намерена копаться в бумажках в поисках хоть малейшей зацепки по нашему дело, то, извини, но я пас, - парень провел рукой по волосам. - Меня до сих пор колотит от первого дня на практике.
- Поддерживаю, - кивнул Купер.
- Хорошо, - нахмурившись, Нойра взяла Уолтера за предплечье и потащила за собой в Академию.
Сталкер не успел и слова сказать. Все и так было понятно - в его согласии никто не нуждался, а перечить Нойре ну никак не хотелось. Ник вяло улыбнулся другу, который прошептал ему: "Я тебе ещё это припомню".
"А чего он злится? Мы ему такой шанс дали, чтобы наладить личную жизнь, вот он... Неблагодарный, фи", - Олсен весело хмыкнул от сказанного Вендой.
Развернувшись на сто восемьдесят градусов, Ник медленно пошел к общежитию. Он смотрел себе под ноги, футболил камешек и чуть не столкнулся с женщиной, держащей за руку маленького мальчика.
- Прошу прощения, - пробурчал под нос Олсен и остановился, провожая меланхоличным взглядом милую парочку.
Мальчик оглянулся назад и улыбнулся Нику, будто увидел любимого героя из фильма, и что-то залепетал матери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Щ.И.Т. 2 сезон. За завесой тени.
De TodoПервое сентября. Ожидание автобуса, заселение в уже знакомые комнаты, и долгожданное начало учебного года. Все это Джули, Ник, Уолтер и Нойра проходят не в первый раз. С другой стороны, Кайлу, Муну и Дейзи придется отвыкать от привычного ритма жизн...