Я зажмурила глаза, и пробормотала какие-то бессвязные маты. Самое не подходящее время мам.- Черт, черт, черт, черт! - Запаниковала я. Если моя мама войдет в ванную и увидит меня с Джастином - я труп. Упершись руками в грудь Джастина, я оттолкнула его.
- Стой здесь, не двигайся и молчи, потому что видит Бог, иначе я толкну тебя туда, где солнце не светит, - предупредила я его, пригрозив пальцем. Он посмеялся.
- Мой рот на замке, - он сделал вид, будто застегивает замок на губах и выкидывает ключ. Я закатила глаза. Открывая дверь ванной, я вышла из нее, еще раз взглянув на Джастина, и выключила свет, закрыв за собой дверь.
-Келси Энн! Открой дверь сию же секунду юная леди! - Раздражающий голос моей мамы барабанил по моим перепонкам. Я тут же закатила глаза, прежде чем схватиться за ручку двери и открыть дверь в свою комнату
- Что? - кинула я.
- Не разговаривай со мной таким тоном юная леди, - прошипела она с потемневшими от гнева глазами. Я еле справлялась с желанием рассмеяться ей в лицо.
- Прости, - наиграла я улыбку. - Где же мои хорошие манеры? - я сложила руки как в молитве, скрестила пальцы и наклонила голову в бок. Она отстраненно махнула рукой.
- Хоть раз в жизни прекрати вести себя как ребенок, Келси. - Пробормотала она своим обычным строгим голосом. Я взглянула на дверь ванной комнаты и тихонько молилась, чтобы Джастин не сделал ничего такого, что могло бы привлечь мамино внимание.
Моргнув, я уставилась на нее.
- Чего ты хочешь, мам? - вздохнула я. Мне правда было наплевать на то, что она собиралась сказать. Она одарила меня грозным взглядом. Я раздраженно простонала.
- Что ты хотела, мама? - перефразировала я свои слова. Она одобрительно улыбнулась.
- Я собиралась сообщить тебе, что у нас с твоим отцом есть кое-какие дела в церкви. Поэтому нас какое-то время не будет дома, - она заправила прядь волос за ушко.
Я укусила внутреннюю сторону щеки. Моих родителей не будет дома, что означает, что мы с Джастином останемся наедине.
- Ужин будет готов до того как мы уйдем. Если что, у тебя есть наши номера, так что просто звони, - она стала размышлять, не забыла ли она сказать мне что-нибудь еще. - Я в особенности не хочу видеть здесь никаких гостей, пока нас нет дома, и я хочу, чтобы ты присмотрела за домом. Убедись, что твой брат сделал домашнее задание и отправился спать. - Я кивнула, не особо внимательно, отчаянно желая, чтобы она, наконец, ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Danger.
FanfictionСалютик) Этот фанфик не совсем мой. Просто его нет в этой проге, поэтому решила напечать, так как фф офигенный. Всем советую прочесть! Пусть прочтут даже те, которые ненавидят Джастина!!! Всего хорошего, ваша Пати*-*